Культура и искусство

Принцип наочності 2

Принцип наочності Процес пізнання розвивається за формулою «від живого бачення до абстрактного мислення і від нього до практики». Це положення лежить в основі принципу наочності. Навчання вправи починається зі створення …

Принцип наочності 2 Перейти к работе »

Этикет и речь

Этикет и речь 1. Введение Культура речи представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы …

Этикет и речь Перейти к работе »

Этикет и речь

Этикет и речь 1. Введение Культура речи представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы …

Этикет и речь Перейти к работе »

Этикет и речь

Этикет и речь 1. Введение Культура речи представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы …

Этикет и речь Перейти к работе »

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников

–PAGE_BREAK– В основе базовой стратегии восприятия и оценки художественного произведениялежат следующие компоненты (указаны в порядке реализации универсальной стратегии): · Первичное восприятие (зрительный охват полотна, созерцание и разглядывание). ·    Ощущение эмоций …

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников Перейти к работе »

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников

–PAGE_BREAK– В основе базовой стратегии восприятия и оценки художественного произведениялежат следующие компоненты (указаны в порядке реализации универсальной стратегии): · Первичное восприятие (зрительный охват полотна, созерцание и разглядывание). ·    Ощущение эмоций …

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников Перейти к работе »

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников

–PAGE_BREAK– В основе базовой стратегии восприятия и оценки художественного произведениялежат следующие компоненты (указаны в порядке реализации универсальной стратегии): · Первичное восприятие (зрительный охват полотна, созерцание и разглядывание). ·    Ощущение эмоций …

Художественный образ как основная категория содержания художественного образования школьников Перейти к работе »

Молодежные субкультура. Готы

Молодежные субкультуры. Готы. Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. История готической субкультуры………………………………….4 1.1 Зарождение. Наследие панковской культуры…………………….4 1.2. Готика – самостоятельная субкультура…………………………….6 1.3. Готическая субкультура в современном мире……………………….7 2. Готическое мировоззрение………………………………………….8 3. Роль …

Молодежные субкультура. Готы Перейти к работе »

Философская мысль и открытие космоса

Философская мысль и открытие космоса Йегер В. Истоки греческой философской мысли мы обычно рассматриваем в традиционных рамках “истории философии”, где “досократики” со времен Аристотеля занимают прочное место в качестве проблемно-исторической …

Философская мысль и открытие космоса Перейти к работе »