Культура и искусство

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков Солонин Ю.Н. , Дудник С. И. Современная европейская культура обязана XVII веку, помимо всех прочих культурных начинаний, составляющих ныне …

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков Перейти к работе »

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков Солонин Ю.Н. , Дудник С. И. Современная европейская культура обязана XVII веку, помимо всех прочих культурных начинаний, составляющих ныне …

Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII – XX веков Перейти к работе »

Марк Фабий Квинтилиан воспитание оратора

Московский институт экономики менеджмента и права Факультет Экономика и финансы Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит Доклад По дисциплине Риторика Тема: Марк Фабий Квинтилиан «воспитание оратора» Выполнил: СтуденткаТамбовцева Е.А. Группа …

Марк Фабий Квинтилиан воспитание оратора Перейти к работе »

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века

Скольким людям яне нравлюсь,   Скольких сам сужуя строго! Мне опаснейизливаться, Ибо я один, ихмного. Слухи про меня — частенько Просто выдумки исказки; Но, признаться,сам я тоже Иногда сгущаюкраски… Франсиско деКеведо-и-Вильегас …

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века Перейти к работе »

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века

Скольким людям яне нравлюсь,   Скольких сам сужуя строго! Мне опаснейизливаться, Ибо я один, ихмного. Слухи про меня — частенько Просто выдумки исказки; Но, признаться,сам я тоже Иногда сгущаюкраски… Франсиско деКеведо-и-Вильегас …

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века Перейти к работе »

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века

Скольким людям яне нравлюсь,   Скольких сам сужуя строго! Мне опаснейизливаться, Ибо я один, ихмного. Слухи про меня — частенько Просто выдумки исказки; Но, признаться,сам я тоже Иногда сгущаюкраски… Франсиско деКеведо-и-Вильегас …

Струнные инструменты в Испании XV – XVII века Перейти к работе »

Плавание в летнем оздоровительном лагере методика обучения и организация водного праздника

–PAGE_BREAK– Скольжения Скольжения на груди и спине с различными положениями рук помогают освоить рабочую позу пловца — равновесие, обтекаемое положение тела, умение максимально выскальзывать вперед после каждого гребка, что является …

Плавание в летнем оздоровительном лагере методика обучения и организация водного праздника Перейти к работе »

Плавание в летнем оздоровительном лагере методика обучения и организация водного праздника

–PAGE_BREAK– Скольжения Скольжения на груди и спине с различными положениями рук помогают освоить рабочую позу пловца — равновесие, обтекаемое положение тела, умение максимально выскальзывать вперед после каждого гребка, что является …

Плавание в летнем оздоровительном лагере методика обучения и организация водного праздника Перейти к работе »

Моделювання галузевих документальних потоків як засобу спостереження за розвитком галузі (на прикладі культури і мистецтва)

Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні засади вивченнядокументального потоку 1.1 Поняттядокументальний потік 1.2 Галузеві інформаційні потреби ідокументальний потік як чинники створення системи забезпечення певної галузі 1.3  Методиоцінки галузевого документального інформаційного потоку Розділ 2. …

Моделювання галузевих документальних потоків як засобу спостереження за розвитком галузі (на прикладі культури і мистецтва) Перейти к работе »

Моделювання галузевих документальних потоків як засобу спостереження за розвитком галузі (на прикладі культури і мистецтва)

Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні засади вивченнядокументального потоку 1.1 Поняттядокументальний потік 1.2 Галузеві інформаційні потреби ідокументальний потік як чинники створення системи забезпечення певної галузі 1.3  Методиоцінки галузевого документального інформаційного потоку Розділ 2. …

Моделювання галузевих документальних потоків як засобу спостереження за розвитком галузі (на прикладі культури і мистецтва) Перейти к работе »