«Личностные расстройства» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет: Цель дисциплины

Аннотация дисциплины«Личностные расстройства»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет:Цель дисциплины: Целями освоения дисциплины «Личностные расстройства» являются обучение студентов знаниям теоретических позиций различных авторов на природу и проявления личностных расстройств, а также обучение различным методам и приемам диагностики, прогностики и психотерапии данной категории больных.Задачей изучения дисциплины: обучение студентов знаниям теоретических позиций различных авторов на природу и проявления личностных расстройств, а также обучение различным методам и приемам диагностики, прогностики и психотерапии данной категории больных.^ Основные дидактические единицы (разделы): Ведение в предмет «Личностные расстройства». Психологические особенности лиц с личностными расстройствами. Акцентуированные личности. Психопатии. Расстройства личности в современной психиатрии. Общие характеристики. Истерические, шизоидные, возбудимые личности. Астенические личности. Пассивно-агрессивные расстройства личности. Социопатические / антисоциальные расстройства личности.^ В результате изучения дисциплины «Личностные расстройства» студент должен:знать: значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях; описание структуры деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала.уметь: участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.владеть: проведением стандартного прикладного исследования в определённой области психологии.Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.