Аннотация дисциплины«Личностные расстройства»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет:Цель дисциплины: Целями освоения дисциплины «Личностные расстройства» являются обучение студентов знаниям теоретических позиций различных авторов на природу и проявления личностных расстройств, а также обучение различным методам и приемам диагностики, прогностики и психотерапии данной категории больных.Задачей изучения дисциплины: обучение студентов знаниям теоретических позиций различных авторов на природу и проявления личностных расстройств, а также обучение различным методам и приемам диагностики, прогностики и психотерапии данной категории больных.^ Основные дидактические единицы (разделы): Ведение в предмет «Личностные расстройства». Психологические особенности лиц с личностными расстройствами. Акцентуированные личности. Психопатии. Расстройства личности в современной психиатрии. Общие характеристики. Истерические, шизоидные, возбудимые личности. Астенические личности. Пассивно-агрессивные расстройства личности. Социопатические / антисоциальные расстройства личности.^ В результате изучения дисциплины «Личностные расстройства» студент должен:знать: значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях; описание структуры деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала.уметь: участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.владеть: проведением стандартного прикладного исследования в определённой области психологии.Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…