Литература и русский язык

Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке

Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке Люсин Вадим Николаевич Модель опознается как архетип в том случае, когда оказывается никем не замечаемым общим местом. То же и с моделями успеха. …

Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке Перейти к работе »

Неоклассика

Неоклассика В 900-х гг. в буржуазной литературе возникают попытки преодолеть упадочный декадентский импрессионизм. В частности Брюсов в 900-х гг. подхватывает и развивает те тенденции буржуазной активизации и агрессивности, которые наметились …

Неоклассика Перейти к работе »

Неоклассика

Неоклассика В 900-х гг. в буржуазной литературе возникают попытки преодолеть упадочный декадентский импрессионизм. В частности Брюсов в 900-х гг. подхватывает и развивает те тенденции буржуазной активизации и агрессивности, которые наметились …

Неоклассика Перейти к работе »

Неоклассика

Неоклассика В 900-х гг. в буржуазной литературе возникают попытки преодолеть упадочный декадентский импрессионизм. В частности Брюсов в 900-х гг. подхватывает и развивает те тенденции буржуазной активизации и агрессивности, которые наметились …

Неоклассика Перейти к работе »

Сатира как творческий принцип

Сатира как творческий принцип “Сказки” Салтыкова-Щедрина составляют самостоятсльныи пласт его творчества. За небольшим исключением, они созданы в последние годы жизни писателя (1883-1886) и предстают перед нами неким итогом работы Салтыкова …

Сатира как творческий принцип Перейти к работе »

Сатира как творческий принцип

Сатира как творческий принцип “Сказки” Салтыкова-Щедрина составляют самостоятсльныи пласт его творчества. За небольшим исключением, они созданы в последние годы жизни писателя (1883-1886) и предстают перед нами неким итогом работы Салтыкова …

Сатира как творческий принцип Перейти к работе »

Сатира как творческий принцип

Сатира как творческий принцип “Сказки” Салтыкова-Щедрина составляют самостоятсльныи пласт его творчества. За небольшим исключением, они созданы в последние годы жизни писателя (1883-1886) и предстают перед нами неким итогом работы Салтыкова …

Сатира как творческий принцип Перейти к работе »

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Бицилли П.М. Три русских поэта, великих поэта, стояли близко к источнику русской власти. Каждый из них, по своему, желал поэзией служить и …

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Перейти к работе »

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Бицилли П.М. Три русских поэта, великих поэта, стояли близко к источнику русской власти. Каждый из них, по своему, желал поэзией служить и …

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Перейти к работе »

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Бицилли П.М. Три русских поэта, великих поэта, стояли близко к источнику русской власти. Каждый из них, по своему, желал поэзией служить и …

Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность Перейти к работе »