Литература и русский язык

Гумилев

Реферат по литературе на тему: НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ ГУМИЛЕВ (1886 – 1921) Выполнили: Ученики 11 «» класса Средней школы№ (Ваш город) 2000 год ПЛАН. 1. План._____________________________________________________________2 2. Литература «серебряного века» и …

Гумилев Перейти к работе »

Гумилев

Реферат по литературе на тему: НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ ГУМИЛЕВ (1886 – 1921) Выполнили: Ученики 11 «» класса Средней школы№ (Ваш город) 2000 год ПЛАН. 1. План._____________________________________________________________2 2. Литература «серебряного века» и …

Гумилев Перейти к работе »

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза"

Значение второстепенных персонажей в драмеОстровского «Гроза» А.Н. Островского по праву считают певцом купеческой среды, отцом русской бытовойдрамы, русского театра. Его перу принадлежат около 60 пьес, из которых наиболееизвестны такие, как …

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза" Перейти к работе »

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза"

Значение второстепенных персонажей в драмеОстровского «Гроза» А.Н. Островского по праву считают певцом купеческой среды, отцом русской бытовойдрамы, русского театра. Его перу принадлежат около 60 пьес, из которых наиболееизвестны такие, как …

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза" Перейти к работе »

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза"

Значение второстепенных персонажей в драмеОстровского «Гроза» А.Н. Островского по праву считают певцом купеческой среды, отцом русской бытовойдрамы, русского театра. Его перу принадлежат около 60 пьес, из которых наиболееизвестны такие, как …

Значение второстепенных персонажей в драме Островского "Гроза" Перейти к работе »

Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина

Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина Жизненный и литературный путь М. Е. Салтыкова-Щедрина закономерно привел его к “Истории одного города”. Эту смелую, честную книгу, полную живого смеха и …

Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина Перейти к работе »

Значение ремарки в пьесе А.Н. Островского "Лес"

Значение ремарки в пьесе А.Н. Островского “Лес” Ремарки существуют почти в каждой пьесе. Они служат для указания автора на поступки героев, их жесты, мимику, интонацию, на психологический смысл их высказываний, …

Значение ремарки в пьесе А.Н. Островского "Лес" Перейти к работе »

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Комедия Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” стала событием в русской литературе начала XIX века, явилась редчайшим образцом обличительного, …

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Перейти к работе »

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Комедия Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” стала событием в русской литературе начала XIX века, явилась редчайшим образцом обличительного, …

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Перейти к работе »

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Комедия Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” стала событием в русской литературе начала XIX века, явилась редчайшим образцом обличительного, …

Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума») Перейти к работе »