Литература и русский язык

Нюрнберг в изображении немецких романтиков (о характере средневековой городской ауры в новелле Э.Т.А. Гофмана

Нюрнберг в изображении немецких романтиков (о характере средневековой городской ауры в новелле Э.Т.А. Гофмана “Мастер Мартин-Бочар и его подмастерья”) Н.Н. Мисюров, Омский государственный университет, кафедра русской и зарубежной литературы 644077, …

Нюрнберг в изображении немецких романтиков (о характере средневековой городской ауры в новелле Э.Т.А. Гофмана Перейти к работе »

Анализ смерти Мармеладова (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание")

Анализ смерти Мармеладова (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) Смерти Маремеладова посвящена целая глава романа, что говорит о значимости данного эпизода. Это происшествие вполне можно считать маленьким произведением …

Анализ смерти Мармеладова (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание") Перейти к работе »

Художественный прием в “Истории одного города”

Художественный прием в “Истории одного города” Объясняя “Историю одного города”, Салтыков-Щедрин утверждал, что это книга о современности. В современности он видел свое место и никогда не считал, что созданные им …

Художественный прием в “Истории одного города” Перейти к работе »

Художественный прием в “Истории одного города”

Художественный прием в “Истории одного города” Объясняя “Историю одного города”, Салтыков-Щедрин утверждал, что это книга о современности. В современности он видел свое место и никогда не считал, что созданные им …

Художественный прием в “Истории одного города” Перейти к работе »

Художественный прием в “Истории одного города”

Художественный прием в “Истории одного города” Объясняя “Историю одного города”, Салтыков-Щедрин утверждал, что это книга о современности. В современности он видел свое место и никогда не считал, что созданные им …

Художественный прием в “Истории одного города” Перейти к работе »

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок»)

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и …

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Перейти к работе »

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок»)

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и …

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Перейти к работе »

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок»)

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и …

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Перейти к работе »

Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор"

Комедия Н. В. Гоголя “Ревизор” Подготовительные вопросы к сочинению: Что осуждает Н. В. Гоголь в комедии “Ревизор”? Какими великий сатирик изобразил чиновников? Кто является жертвой злоупотреблений чиновников? Что смешно, а …

Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" Перейти к работе »

Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор"

Комедия Н. В. Гоголя “Ревизор” Подготовительные вопросы к сочинению: Что осуждает Н. В. Гоголь в комедии “Ревизор”? Какими великий сатирик изобразил чиновников? Кто является жертвой злоупотреблений чиновников? Что смешно, а …

Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" Перейти к работе »