Литература : зарубежная

Образы моря и паруса в творчестве М.Ю. Лермонтова

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет Имени Л.Н.Толстого Кафедра литературы. Курсовая работа на тему: Образы моря и паруса в творчестве М.Ю.Лермонтова Выполнила: студенткафакультета русской филологии 3 …

Образы моря и паруса в творчестве М.Ю. Лермонтова Перейти к работе »

Образы моря и паруса в творчестве М.Ю. Лермонтова

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет Имени Л.Н.Толстого Кафедра литературы. Курсовая работа на тему: Образы моря и паруса в творчестве М.Ю.Лермонтова Выполнила: студенткафакультета русской филологии 3 …

Образы моря и паруса в творчестве М.Ю. Лермонтова Перейти к работе »

Повесть Владимира Крупина "Дурдом"

«Воспринимал всёпо-своему, с крестьянским уклоном» — приходит мне на ум строчка из биографииСергея Есенина после прочтения повести Владимира Крупина «Дурдом». В произведенииописывается жизнь обычной российской психбольницы, каких много по стране.Обычен …

Повесть Владимира Крупина "Дурдом" Перейти к работе »

Диалектизмы в рассказах Воробьева

Введение Проза К.Д. Воробьевапринадлежит к замечательным образцам русской литературы середины XX века.Несомненным достоинством произведений писателя является его язык, которыйтолько в наши дни становится предметом детального изучения. Самобытность языкапроизведений К.Д. Воробьева раскрывается в использовании …

Диалектизмы в рассказах Воробьева Перейти к работе »

Диалектизмы в рассказах Воробьева

Введение Проза К.Д. Воробьевапринадлежит к замечательным образцам русской литературы середины XX века.Несомненным достоинством произведений писателя является его язык, которыйтолько в наши дни становится предметом детального изучения. Самобытность языкапроизведений К.Д. Воробьева раскрывается в использовании …

Диалектизмы в рассказах Воробьева Перейти к работе »

Диалектизмы в рассказах Воробьева

Введение Проза К.Д. Воробьевапринадлежит к замечательным образцам русской литературы середины XX века.Несомненным достоинством произведений писателя является его язык, которыйтолько в наши дни становится предметом детального изучения. Самобытность языкапроизведений К.Д. Воробьева раскрывается в использовании …

Диалектизмы в рассказах Воробьева Перейти к работе »

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия

Введение Конец XIX-начало ХХ веков – переломное времядля всего мирового искусства. Для него характерно появление множества новых веяний,самых разных по форме, но близких по сути. Эту суть отчётливее всего определилиспанский …

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия Перейти к работе »

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия

Введение Конец XIX-начало ХХ веков – переломное времядля всего мирового искусства. Для него характерно появление множества новых веяний,самых разных по форме, но близких по сути. Эту суть отчётливее всего определилиспанский …

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия Перейти к работе »

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия

Введение Конец XIX-начало ХХ веков – переломное времядля всего мирового искусства. Для него характерно появление множества новых веяний,самых разных по форме, но близких по сути. Эту суть отчётливее всего определилиспанский …

Дневниковые записи Даниила Хармса как часть его творческого наследия Перейти к работе »

Биография и творчество писателя К. Сэндберга

Биография Карла Сэндберга. Начало творческого пути Средипоэтов «Большой пятерки», громко заявивших о себе в период «поэтическоговозрождения», Карл Сэндберг выделялся не только ярким дарованием, но и личнымчеловеческим обаянием. Он прошел к …

Биография и творчество писателя К. Сэндберга Перейти к работе »