Литература : зарубежная

Кутузов и Наполеон

Анализ громадной, оченьсложной исторической фигуры Кутузова иной раз тонет в пестрой массе фактов,рисующих войну 1812 г. в целом. Фигура Кутузова при этом если и не скрадываетсявовсе, то иногда бледнеет, черты …

Кутузов и Наполеон Перейти к работе »

Кутузов и Наполеон

Анализ громадной, оченьсложной исторической фигуры Кутузова иной раз тонет в пестрой массе фактов,рисующих войну 1812 г. в целом. Фигура Кутузова при этом если и не скрадываетсявовсе, то иногда бледнеет, черты …

Кутузов и Наполеон Перейти к работе »

Смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза"

Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза»  Н.Островский — крупнейший драматург второй половины 19 века. «Гроза” — одно из его  ярчайшихпроизведений.Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен, …

Смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза" Перейти к работе »

Фольклорные образы в сказке Ершова "Конек-Горбунок"

Контрольная работа Тема: «Фольклорные образы в сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок» Выполнила: ст. 1 курса РГРТУ им. С.А. Есенина факультета русской филологии и национальной культуры Липатова С.Н. План Введение 1. Сказка …

Фольклорные образы в сказке Ершова "Конек-Горбунок" Перейти к работе »

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами

Содержание Введение… 2 1.Пословицы ипоговорки с семами”ум-глупость”, как специфическое отражение традиций русской жизни… 4 2.Функции пословиц и поговорок с семами ”ум-глупость” в жизни народа 6 3.Экспериментв студенческой аудитории на предмет …

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами Перейти к работе »

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами

Содержание Введение… 2 1.Пословицы ипоговорки с семами”ум-глупость”, как специфическое отражение традиций русской жизни… 4 2.Функции пословиц и поговорок с семами ”ум-глупость” в жизни народа 6 3.Экспериментв студенческой аудитории на предмет …

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами Перейти к работе »

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами

Содержание Введение… 2 1.Пословицы ипоговорки с семами”ум-глупость”, как специфическое отражение традиций русской жизни… 4 2.Функции пословиц и поговорок с семами ”ум-глупость” в жизни народа 6 3.Экспериментв студенческой аудитории на предмет …

Анализ пословиц "Ум – глупость" и их понимание студентами Перейти к работе »

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин"

/>Содержание Введение 1. Идейно – композиционное своеобразие цикла очерков«Остров Сахалин» А.П. Чехова 2. Особенности повествовательной манеры А.П. Чехова в циклеочерков «Остров Сахалин» 2.1 Жанровая специфика произведения А.П. Чехова 2.2 Своеобразие …

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин" Перейти к работе »

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин"

/>Содержание Введение 1. Идейно – композиционное своеобразие цикла очерков«Остров Сахалин» А.П. Чехова 2. Особенности повествовательной манеры А.П. Чехова в циклеочерков «Остров Сахалин» 2.1 Жанровая специфика произведения А.П. Чехова 2.2 Своеобразие …

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин" Перейти к работе »

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин"

/>Содержание Введение 1. Идейно – композиционное своеобразие цикла очерков«Остров Сахалин» А.П. Чехова 2. Особенности повествовательной манеры А.П. Чехова в циклеочерков «Остров Сахалин» 2.1 Жанровая специфика произведения А.П. Чехова 2.2 Своеобразие …

Идейно-художественные особенности очерка А. Чехова "Остров Сахалин" Перейти к работе »