Литература : зарубежная

Жанровое своеобразие новелл Ги де Мопассана

Жанровое своеобразие новеллГиде Мопассана Новелла впереводе с итальянского языка означает новость. В литературе же новелла – этоповествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость,остросюжетность, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Генетическиеистоки новеллы именно …

Жанровое своеобразие новелл Ги де Мопассана Перейти к работе »

Жанровое своеобразие новелл Ги де Мопассана

Жанровое своеобразие новеллГиде Мопассана Новелла впереводе с итальянского языка означает новость. В литературе же новелла – этоповествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость,остросюжетность, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Генетическиеистоки новеллы именно …

Жанровое своеобразие новелл Ги де Мопассана Перейти к работе »

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова

Детали обстановкив «Обломове» И. А. Гончарова С первых же страницромана И. А. Гончарова «Обломов» мы попадаем в атмосферу лентяя, праздногопровождения времени и некого одиночества. Так, Обломов имел «три комнаты… В …

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова Перейти к работе »

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова

Детали обстановкив «Обломове» И. А. Гончарова С первых же страницромана И. А. Гончарова «Обломов» мы попадаем в атмосферу лентяя, праздногопровождения времени и некого одиночества. Так, Обломов имел «три комнаты… В …

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова Перейти к работе »

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова

Детали обстановкив «Обломове» И. А. Гончарова С первых же страницромана И. А. Гончарова «Обломов» мы попадаем в атмосферу лентяя, праздногопровождения времени и некого одиночества. Так, Обломов имел «три комнаты… В …

Детали обстановки в романе "Обломов" И.А. Гончарова Перейти к работе »

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза"

Анализ сказки ОскараУайльда «Соловей и Роза» Уайльд — одна изтрагических и ярких фигур в истории английской литературы. Уайльд доказывал, чтонастоящее искусство всегда было искусством лжи. Отказ от красивой лжи, поискжизненной …

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза" Перейти к работе »

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза"

Анализ сказки ОскараУайльда «Соловей и Роза» Уайльд — одна изтрагических и ярких фигур в истории английской литературы. Уайльд доказывал, чтонастоящее искусство всегда было искусством лжи. Отказ от красивой лжи, поискжизненной …

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза" Перейти к работе »

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза"

Анализ сказки ОскараУайльда «Соловей и Роза» Уайльд — одна изтрагических и ярких фигур в истории английской литературы. Уайльд доказывал, чтонастоящее искусство всегда было искусством лжи. Отказ от красивой лжи, поискжизненной …

Интерпретация стихотворения Оскара Уайльда "Соловей и Роза" Перейти к работе »

Анализ стихотворения "О доблестях, о подвигах, о славе" А.А. Блока

Контрольнаяработа По дисциплине «Литературас основами литературоведения» Анализстихотворения «О доблестях, о подвигах, о славе» А.А. Блока студентки 4-го курса Факультета Филологии СГПИ, группы сурдопедагогики Анализ стихотворения А. А. Блока «О доблестях, …

Анализ стихотворения "О доблестях, о подвигах, о славе" А.А. Блока Перейти к работе »

Анализ стихотворения "О доблестях, о подвигах, о славе" А.А. Блока

Контрольнаяработа По дисциплине «Литературас основами литературоведения» Анализстихотворения «О доблестях, о подвигах, о славе» А.А. Блока студентки 4-го курса Факультета Филологии СГПИ, группы сурдопедагогики Анализ стихотворения А. А. Блока «О доблестях, …

Анализ стихотворения "О доблестях, о подвигах, о славе" А.А. Блока Перейти к работе »