Маркетинг

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты)

Методикаоценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфересоциально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Бытовое обслуживание рассматриваемойтерритории (г. Шахты Ростовской области) является одной из быстрорастущих сферхозяйства региона. За годы реформирования …

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Перейти к работе »

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты)

Методикаоценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфересоциально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Бытовое обслуживание рассматриваемойтерритории (г. Шахты Ростовской области) является одной из быстрорастущих сферхозяйства региона. За годы реформирования …

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Перейти к работе »

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты)

Методикаоценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфересоциально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Бытовое обслуживание рассматриваемойтерритории (г. Шахты Ростовской области) является одной из быстрорастущих сферхозяйства региона. За годы реформирования …

Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты) Перейти к работе »

Игровые техники в рекламных текстах

Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы Феномен игры представляет интерес для многих гуманитарных и естественных наук, поскольку во многих сферах человеческой деятельности игра является важной составляющей (любой процесс обучения, творчество, ритуал …

Игровые техники в рекламных текстах Перейти к работе »

Игровые техники в рекламных текстах

Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы Феномен игры представляет интерес для многих гуманитарных и естественных наук, поскольку во многих сферах человеческой деятельности игра является важной составляющей (любой процесс обучения, творчество, ритуал …

Игровые техники в рекламных текстах Перейти к работе »

Игровые техники в рекламных текстах

Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы Феномен игры представляет интерес для многих гуманитарных и естественных наук, поскольку во многих сферах человеческой деятельности игра является важной составляющей (любой процесс обучения, творчество, ритуал …

Игровые техники в рекламных текстах Перейти к работе »

Статистическое изучение рынка труда

–PAGE_BREAK– Коэффициент официально зарегистрированной безработицы(уровень официально зарегистрированной безработицы) рассчитывается как отношение официально зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения: Уровень безработицы рассматривается во многих странах как один из важнейших социальных …

Статистическое изучение рынка труда Перейти к работе »