Маркетинг

Маркетингова діяльність Call-центру Окі-Токі ТОВ "Масском"

Міністерство освіти і науки України Східноєвропейський університет економіки та менеджменту Канівська філія Спеціальність «Менеджмент організації» Звіт по виробничій практиці на ТОВ «Масском» Call-центр Окі-Токі в період з 6 квітня по …

Маркетингова діяльність Call-центру Окі-Токі ТОВ "Масском" Перейти к работе »

Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВОПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «Кемеровскийгосударственный университет» Кафедра маркетинга ОТЧЁТ по производственной практике Тема индивидуальногозадания: Проведение SWOT-анализаорганизации для выбора дальнейшей стратегии студентки 4-го курса группыЭ-063 Черкашиной Светланы Олеговны Руководитель …

Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии Перейти к работе »

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області)

КУРСОВА РОБОТА на тему: «Маркетинг та йоговплив на фінансовий результат» (на прикладі ТОВ «Велетень» Глухівського району Сумської області) Вступ Занашого часу, коли умовою економічного розвитку підприємств є активна діяльністьна ринку, …

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області) Перейти к работе »

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області)

КУРСОВА РОБОТА на тему: «Маркетинг та йоговплив на фінансовий результат» (на прикладі ТОВ «Велетень» Глухівського району Сумської області) Вступ Занашого часу, коли умовою економічного розвитку підприємств є активна діяльністьна ринку, …

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області) Перейти к работе »

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області)

КУРСОВА РОБОТА на тему: «Маркетинг та йоговплив на фінансовий результат» (на прикладі ТОВ «Велетень» Глухівського району Сумської області) Вступ Занашого часу, коли умовою економічного розвитку підприємств є активна діяльністьна ринку, …

Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області) Перейти к работе »

Рекламные службы как объект автоматизации

Министерство культуры Российской Федерации Кемеровская государственная академия культуры иискусств Факультет информационных технологий Кафедра технологии автоматизированной обработкиинформации Рекламные службы как объект автоматизации Курсовая работа Кемерово 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ  TOC o «1-3» h …

Рекламные службы как объект автоматизации Перейти к работе »

Рекламные службы как объект автоматизации

Министерство культуры Российской Федерации Кемеровская государственная академия культуры иискусств Факультет информационных технологий Кафедра технологии автоматизированной обработкиинформации Рекламные службы как объект автоматизации Курсовая работа Кемерово 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ  TOC o «1-3» h …

Рекламные службы как объект автоматизации Перейти к работе »

Рекламные службы как объект автоматизации

Министерство культуры Российской Федерации Кемеровская государственная академия культуры иискусств Факультет информационных технологий Кафедра технологии автоматизированной обработкиинформации Рекламные службы как объект автоматизации Курсовая работа Кемерово 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ  TOC o «1-3» h …

Рекламные службы как объект автоматизации Перейти к работе »

Коммуникативное сопровождение основных этапов формирования имиджа организации на примере пресс ц

Введение Актуальность выбранной темы с понятием «имидж»1 в повседневной жизни встречаемся не раз. Чаще всего под ним подразумевается внешний вид, облик. Этот термин может распространяться на большое количество объектов и …

Коммуникативное сопровождение основных этапов формирования имиджа организации на примере пресс ц Перейти к работе »

Коммуникативное сопровождение основных этапов формирования имиджа организации на примере пресс ц

Введение Актуальность выбранной темы с понятием «имидж»1 в повседневной жизни встречаемся не раз. Чаще всего под ним подразумевается внешний вид, облик. Этот термин может распространяться на большое количество объектов и …

Коммуникативное сопровождение основных этапов формирования имиджа организации на примере пресс ц Перейти к работе »