Маркетинг

В Пекине запретили рекламу элитных товаров

В Пекине запретили рекламу элитных товаров. Источник: Slon.ru, 7 апреля 2011. Недавно власти Пекина запретили наружную рекламу всего того, что называется предметами роскоши и люксовым сегментом. К 15 апреля из …

В Пекине запретили рекламу элитных товаров Перейти к работе »

Методы и процедуры маркетинговых исследований

МЕтоды и процедурымаркетингового исследования Содержание: I.Общаясхема и назначение маркетинговых исследований II.ВЫБОРОЧНОЕНАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ III.ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ IV. Процедуры и этапымаркетинговых исследований V. МЕТОДЫ  МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ VII. …

Методы и процедуры маркетинговых исследований Перейти к работе »

Методы и процедуры маркетинговых исследований

МЕтоды и процедурымаркетингового исследования Содержание: I.Общаясхема и назначение маркетинговых исследований II.ВЫБОРОЧНОЕНАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ III.ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ IV. Процедуры и этапымаркетинговых исследований V. МЕТОДЫ  МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ VII. …

Методы и процедуры маркетинговых исследований Перейти к работе »

Методы и процедуры маркетинговых исследований

МЕтоды и процедурымаркетингового исследования Содержание: I.Общаясхема и назначение маркетинговых исследований II.ВЫБОРОЧНОЕНАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ III.ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ IV. Процедуры и этапымаркетинговых исследований V. МЕТОДЫ  МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ VII. …

Методы и процедуры маркетинговых исследований Перейти к работе »

Рекламное воздействие 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОУ «Московский институт управления» Кафедра: Экономики и управления Специальность: Экономика и управление на предприятии (в природопользовании) Форма обучения: заочная РАБОТА ПО ПРОЙДЕННОМУ …

Рекламное воздействие 2 Перейти к работе »

Создание ажиотажного спроса

Создание ажиотажного спроса Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов …

Создание ажиотажного спроса Перейти к работе »

Создание ажиотажного спроса

Создание ажиотажного спроса Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов …

Создание ажиотажного спроса Перейти к работе »

Создание ажиотажного спроса

Создание ажиотажного спроса Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов …

Создание ажиотажного спроса Перейти к работе »

Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ на тему: «Маркетинг и определениеэффективности работы сервисного предприятия в целом». Выполнила: Студентка гр. Твс-201 Факультета: «Культурологи и Туризм» Шестак Е.Ю. Проверил: Ст. преподаватель: Дворниченко Т.М. Москва …

Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия Перейти к работе »

Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ на тему: «Маркетинг и определениеэффективности работы сервисного предприятия в целом». Выполнила: Студентка гр. Твс-201 Факультета: «Культурологи и Туризм» Шестак Е.Ю. Проверил: Ст. преподаватель: Дворниченко Т.М. Москва …

Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия Перейти к работе »