Маркетинг

Статистическое изучение рынка труда

–PAGE_BREAK– Коэффициент официально зарегистрированной безработицы(уровень официально зарегистрированной безработицы) рассчитывается как отношение официально зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения: Уровень безработицы рассматривается во многих странах как один из важнейших социальных …

Статистическое изучение рынка труда Перейти к работе »

Статистическое изучение рынка труда

–PAGE_BREAK– Коэффициент официально зарегистрированной безработицы(уровень официально зарегистрированной безработицы) рассчитывается как отношение официально зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения: Уровень безработицы рассматривается во многих странах как один из важнейших социальных …

Статистическое изучение рынка труда Перейти к работе »

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на

Содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы развития имиджа 1.1. Понятие и типы имиджа 1.2. Функции имиджа 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа Выводы Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного …

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на Перейти к работе »

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на

Содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы развития имиджа 1.1. Понятие и типы имиджа 1.2. Функции имиджа 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа Выводы Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного …

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на Перейти к работе »

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на

Содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы развития имиджа 1.1. Понятие и типы имиджа 1.2. Функции имиджа 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа Выводы Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного …

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на Перейти к работе »

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек"

ВВЕДЕНИЕ Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной …

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек" Перейти к работе »

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек"

ВВЕДЕНИЕ Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной …

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек" Перейти к работе »

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек"

ВВЕДЕНИЕ Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной …

Эффективность управления предприятием на примере АО "Астек" Перейти к работе »

Организация коммерческой деятельности предприятия 2

–PAGE_BREAK–1 Теоретические основы организации торговли на предприятии1.1 Особенности организации процесса товародвижения Торговля представляет собой вид предпринимательской деятельно­сти, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг поку­пателям.[2, с.9] Как вид деятельности торговля …

Организация коммерческой деятельности предприятия 2 Перейти к работе »

Организация коммерческой деятельности предприятия 2

–PAGE_BREAK–1 Теоретические основы организации торговли на предприятии1.1 Особенности организации процесса товародвижения Торговля представляет собой вид предпринимательской деятельно­сти, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг поку­пателям.[2, с.9] Как вид деятельности торговля …

Организация коммерческой деятельности предприятия 2 Перейти к работе »