Маркетинг

Совершенствование маркетинговых исследований

–PAGE_BREAK–1         Сущность, цели, основные направления и методы маркетинговых исследований 1.1      Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований Термин маркетинговые исследования (marketing research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. …

Совершенствование маркетинговых исследований Перейти к работе »

Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям

Введение Насовременном этапе развития экономических отношений понятия маркетинг и менеджментперестали быть чем-то далеким и иностранным. Без использования методовмаркетинга невозможно выжить в современных условиях. Успеха добиваются предприятия,маркетинговая стратегия которых делает ставку …

Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям Перейти к работе »

Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы «Полидент» …

Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент" Перейти к работе »

Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

СП ООО «Мобильная цифровая связь» План. 1. Общая характеристика. 2. Товарная политика. 3. Ценовая политика. 4. Политика распределения. 5. Политика продвижения. 6. Конкуренты. Выводы и предложения. 1. Общая характеристика. СП …

Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь" Перейти к работе »

Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ Содержание 1. Описание товара. 2. Характеристика спроса 3. Характеристика рынка 4. Сегментация потребителей. 5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 6. Расчет …

Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами Перейти к работе »

Правоведение 14

Содержание Вариант 7 Модели, используемые при разработке стратегии маркетинга (матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ), матрица Дженерал-Электрик). Товарная марка: понятие, основные элементы, функции. Решения по переводу товара в разряд марочных. 3. …

Правоведение 14 Перейти к работе »

Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия

1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ Описание экономического пространства Стратегия и тактика в условиях рыночных отношений для предприятия формулируется следующим образом: предъявить товар, который нужен потребителю в данном объеме, в …

Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия Перейти к работе »

Маркетинг и маркетинговая система АПК

Донской  Аграрный Университет Кафедра управления и предпринимательства РЕФЕРАТ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА АПК Выполнил: Л.Т. Деревяшко Проверил: О.Н.Фетюхина К. э. н., старший преподаватель кафедры управления и предпринимательства Донского государственного аграрного …

Маркетинг и маркетинговая система АПК Перейти к работе »

Маркетинг и маркетинговая система АПК

Донской  Аграрный Университет Кафедра управления и предпринимательства РЕФЕРАТ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА АПК Выполнил: Л.Т. Деревяшко Проверил: О.Н.Фетюхина К. э. н., старший преподаватель кафедры управления и предпринимательства Донского государственного аграрного …

Маркетинг и маркетинговая система АПК Перейти к работе »