Маркетинг

Исследование рынка операторов сотовой связи

Введение      В районах со слабой телефонизацией вжилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один изтерминов, обозначающих эту тенденцию, — «постоянные сотовые телефоны»- делает упор на отсутствие мобильности, …

Исследование рынка операторов сотовой связи Перейти к работе »

Исследование рынка операторов сотовой связи

Введение      В районах со слабой телефонизацией вжилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один изтерминов, обозначающих эту тенденцию, — «постоянные сотовые телефоны»- делает упор на отсутствие мобильности, …

Исследование рынка операторов сотовой связи Перейти к работе »

Исследование рынка операторов сотовой связи

Введение      В районах со слабой телефонизацией вжилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один изтерминов, обозначающих эту тенденцию, — «постоянные сотовые телефоны»- делает упор на отсутствие мобильности, …

Исследование рынка операторов сотовой связи Перейти к работе »

Исследование проблем создания брэнда

Санкт Петербургский государственный университет культуры и искусств Менеджер центр Факультет Менеджмента и экономики Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования Тема Исследование проблем создания брэнда III курс 6-семестр 2001-2002 уч. год …

Исследование проблем создания брэнда Перейти к работе »

Исследование проблем создания брэнда

Санкт Петербургский государственный университет культуры и искусств Менеджер центр Факультет Менеджмента и экономики Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования Тема Исследование проблем создания брэнда III курс 6-семестр 2001-2002 уч. год …

Исследование проблем создания брэнда Перейти к работе »

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко

–PAGE_BREAK–Закупочные конторы представляют собой самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Закупочные конторы по характеру деятельности близки к брокерам: предоставляют своим клиентам информацию …

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко Перейти к работе »

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко

–PAGE_BREAK–Закупочные конторы представляют собой самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Закупочные конторы по характеру деятельности близки к брокерам: предоставляют своим клиентам информацию …

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко Перейти к работе »

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко

–PAGE_BREAK–Закупочные конторы представляют собой самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Закупочные конторы по характеру деятельности близки к брокерам: предоставляют своим клиентам информацию …

Формирование сбытовой политики на ООО Краснояружское молоко Перейти к работе »

Исследование проблем создания брэнда

Санкт Петербургский государственный университет культуры и искусств Менеджер центр Факультет Менеджмента и экономики Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования Тема Исследование проблем создания брэнда III курс 6-семестр 2001-2002 уч. год …

Исследование проблем создания брэнда Перейти к работе »

Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.Контрольная работа По маркетингу Тема: Маркетинговое исследование  радиостанции «Наше время на милицейскойволне».                                                                                                                Выполнил:                                                        Специальность: Финансы и Кредит                                                        Долгов Руслан Олегович                                                        № зачётнойкнижки: 01ФФД11707                                                        Проверила:                                                        Герасименко Оксана …

Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне" Перейти к работе »