Маркетинг

Планирование работы фитнесклуба Sport Life

Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный технический университет Институт экономики Планирование работы фитнес–клуба “SportLife” Выполнила: студентка гр.Ф – 06 Зайцева …

Планирование работы фитнесклуба Sport Life Перейти к работе »

Формы и виды предпринимательства 3

–PAGE_BREAK–                                    В современной деловой практике кооперативы по обороту занимают относительно небольшой удельный вес, хотя они распространены во многих странах. В Казахстане кооперативы получили распространение прежде всего в производственной деятельности, …

Формы и виды предпринимательства 3 Перейти к работе »

Маркетинговый анализ ОДО Приттис

Содержание Вариант 3 Задание 1 Задание 2 Список использованных источников Задание 1 1. Выберите вид бизнеса (Производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу. 2. Проведите маркетинговые исследования …

Маркетинговый анализ ОДО Приттис Перейти к работе »

Реклама и рекламная политика фирмы

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики ММУБиИТ Кафедра бизнеса, финансового и банковского дела. Курсовая работа по предмету Основы бизнеса на тему Реклама и рекламная политика фирмы студента группы ИБ …

Реклама и рекламная политика фирмы Перейти к работе »

Реклама и рекламная политика фирмы

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики ММУБиИТ Кафедра бизнеса, финансового и банковского дела. Курсовая работа по предмету Основы бизнеса на тему Реклама и рекламная политика фирмы студента группы ИБ …

Реклама и рекламная политика фирмы Перейти к работе »

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения (Контрольная)

Государственныйкомитет Российской Федерации по высшемуобразованию ИРКУТСКАЯГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Контрольнаяработа по курсу «Ценообразование» Тема: Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О.Б. Проверена: _______________________________ …

Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения (Контрольная) Перейти к работе »

Реклама и рекламная политика фирмы

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики ММУБиИТ Кафедра бизнеса, финансового и банковского дела. Курсовая работа по предмету Основы бизнеса на тему Реклама и рекламная политика фирмы студента группы ИБ …

Реклама и рекламная политика фирмы Перейти к работе »

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

1.        Характеристикафирмы.   1.1.    Названиефирмы и его обоснование. Компания «Шерстепряд» является частнымпроизводственным предприятием. По организационно-правовой форме хозяйствования«Шерстепряд» представляет собой закрытое акционерное общество. Название «Шерстепряд» является сокращенным от полного«Шерстенная пряжа», что довольно ясно …

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия Перейти к работе »

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

1.        Характеристикафирмы.   1.1.    Названиефирмы и его обоснование. Компания «Шерстепряд» является частнымпроизводственным предприятием. По организационно-правовой форме хозяйствования«Шерстепряд» представляет собой закрытое акционерное общество. Название «Шерстепряд» является сокращенным от полного«Шерстенная пряжа», что довольно ясно …

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия Перейти к работе »