Маркетинг

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

1.        Характеристикафирмы.   1.1.    Названиефирмы и его обоснование. Компания «Шерстепряд» является частнымпроизводственным предприятием. По организационно-правовой форме хозяйствования«Шерстепряд» представляет собой закрытое акционерное общество. Название «Шерстепряд» является сокращенным от полного«Шерстенная пряжа», что довольно ясно …

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия Перейти к работе »

Рекламная кампания электронной книги Азбука

Контрольна робота: «Рекламний менеджмент» Студентка 5 курсу Групи ЕІМЗ — 215 Бороденко А.А. Харків – 2010 Содержание: Введение Характеристика товара. Определение этапа ЖЦТ Характеристика потребителя товара Рекомендации по стратеги рекламного …

Рекламная кампания электронной книги Азбука Перейти к работе »

Рекламная кампания электронной книги Азбука

Контрольна робота: «Рекламний менеджмент» Студентка 5 курсу Групи ЕІМЗ — 215 Бороденко А.А. Харків – 2010 Содержание: Введение Характеристика товара. Определение этапа ЖЦТ Характеристика потребителя товара Рекомендации по стратеги рекламного …

Рекламная кампания электронной книги Азбука Перейти к работе »

Рекламная кампания электронной книги Азбука

Контрольна робота: «Рекламний менеджмент» Студентка 5 курсу Групи ЕІМЗ — 215 Бороденко А.А. Харків – 2010 Содержание: Введение Характеристика товара. Определение этапа ЖЦТ Характеристика потребителя товара Рекомендации по стратеги рекламного …

Рекламная кампания электронной книги Азбука Перейти к работе »

Разработка рекламной кампании предприятия

–PAGE_BREAK–1.1.          Состояние и основные тенденции на региональном рынке  питьевой бутилированной воды. На протяжении последних нескольких лет региональный  рынок минеральной и питьевой воды демонстрирует высокие и устойчивые темпы роста. Успех категории …

Разработка рекламной кампании предприятия Перейти к работе »

Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния"

Министерство образования Российской Федерации Байкальский государственныйуниверситет экономики и права Кафедра маркетинга                                                                                  О Т Ч Е Т   По маркетинговой практике вЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении«Губерния продакшн».Выполнила студентка Руководитель …

Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния" Перейти к работе »

Лекции Основы Паблик Рилейшн

–PAGE_BREAK– 4. Организация событий для журналистов. Пресс-конференция. Может возникнуть необходимость в вынесении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. В этом случае используют пресс-конференцию с …

Лекции Основы Паблик Рилейшн Перейти к работе »

Лекции Основы Паблик Рилейшн

–PAGE_BREAK– 4. Организация событий для журналистов. Пресс-конференция. Может возникнуть необходимость в вынесении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. В этом случае используют пресс-конференцию с …

Лекции Основы Паблик Рилейшн Перейти к работе »

Лекции Основы Паблик Рилейшн

–PAGE_BREAK– 4. Организация событий для журналистов. Пресс-конференция. Может возникнуть необходимость в вынесении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. В этом случае используют пресс-конференцию с …

Лекции Основы Паблик Рилейшн Перейти к работе »

Проектирование логистической системы доставки грузов

Федеральное агентство пообразованию Сибирская автомобильно-дорожнаяакадемия (СибАДИ)Кафедра ЛогистикиКурсовая работа Проектированиелогистической системы доставки грузов Студентка: гр.ОПУТ-05-Z1 Когутенко Г.В. Руководитель: Чебакова Е.О. Омск – 2009 СОДЕРЖАНИЕ   1. Исходные данные 2. Описание проектируемойлогистической …

Проектирование логистической системы доставки грузов Перейти к работе »