Маркетинг

Товароведческая характеристика парфюмерно-косметических товаров

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 1.1 История парфюмерно-косметических товаров 1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров 1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров 1.4 Новое в ассортименте (фирмы) 1.5 Сырье и материалы, …

Товароведческая характеристика парфюмерно-косметических товаров Перейти к работе »

Товароведение 4

–PAGE_BREAK–Выделанные шкурки, меховые и овчинно-шубные изделия хранятся в закрытых, чистых, вентилируемых, слабоосвещенных помещениях при температуре воздуха 0-8 градусов и относительной влажности 40-65%. Возможно хранение при температуре -20….+30 градусов и относительной …

Товароведение 4 Перейти к работе »

Товарный знак – полиграфия или маркетинг

О.А. Зайкин Любому товару нужен набор явных и благожелательно воспринимаемых потребителем признаков, выделяющих его из массы товаров — конкурентов. Это обусловливает значительный интерес полиграфистов к вопросу производства товарных знаков. Вопрос …

Товарный знак – полиграфия или маркетинг Перейти к работе »

Товарный ассортимент, планирование и управление

–PAGE_BREAK– 1.3. Планирования ассортимента       Планирование ассортимента начинается либо с момента выявления потребностей, либо с момента, когда в результате изучения рынка или на основе другой информации сформировалось основное представление о …

Товарный ассортимент, планирование и управление Перейти к работе »

Участие в выставках и ярмарках как средство продвижения товара

–PAGE_BREAK– Рисунок 2. Основные этапы подготовки и участия фирмы в работе ярмарок и выставок. 2 Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе участия в выставках 2.1 Мероприятия по проведению участия …

Участие в выставках и ярмарках как средство продвижения товара Перейти к работе »

Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Ростовский государственный университет путейсообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации» (РГУПС) Контрольнаяработа По дисциплине: «Организация средств размещения» Тема: Требования к обслуживающему персоналу виндустрии гостеприимства г. Ростов-на-Дону …

Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства Перейти к работе »

Товарные знаки и бренда

–PAGE_BREAK–2.2.  Брендинг – искусство создания и продвижения торговой марки. В условиях конкурентной борьбы российские производители в большинстве своем пришли к пониманию, что их товар хоть каким-то образом должен отличаться от …

Товарные знаки и бренда Перейти к работе »

Реклама ценных бумаг

Рекламаценных бумаг эмиссия ценная бумага реклама проспект 1. Вкомментируемой статье содержаться требования к рекламе ценных бумаг. К ценнымбумагам в соответствии со ст. 143 ГК РФ относятся: государственная облигация,облигация, вексель, чек, …

Реклама ценных бумаг Перейти к работе »