Маркетинг

Организация работы рекламного агенства

Содержание. Введение ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе Дизайн Широкоформатная печать Оперативная полиграфия Реклама в транспорте Реклама на транспорте Офсетная печать ГЛАВА 2. Производственная база Специалист по согласованию Особенности работы …

Организация работы рекламного агенства Перейти к работе »

Организация работы рекламного агенства

Содержание. Введение ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе Дизайн Широкоформатная печать Оперативная полиграфия Реклама в транспорте Реклама на транспорте Офсетная печать ГЛАВА 2. Производственная база Специалист по согласованию Особенности работы …

Организация работы рекламного агенства Перейти к работе »

Организация работы рекламного агенства

Содержание. Введение ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе Дизайн Широкоформатная печать Оперативная полиграфия Реклама в транспорте Реклама на транспорте Офсетная печать ГЛАВА 2. Производственная база Специалист по согласованию Особенности работы …

Организация работы рекламного агенства Перейти к работе »

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19

–PAGE_BREAK–Коэффициент К (К = 1,2, …n) позволяет регулировать точность прогноза. Рассчитаем емкость рынка для магазина «Монро», опираясь на месячный план магазина по продаже продукции (См. Приложение А): –                     в физическом …

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19 Перейти к работе »

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19

–PAGE_BREAK–Коэффициент К (К = 1,2, …n) позволяет регулировать точность прогноза. Рассчитаем емкость рынка для магазина «Монро», опираясь на месячный план магазина по продаже продукции (См. Приложение А): –                     в физическом …

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19 Перейти к работе »

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19

–PAGE_BREAK–Коэффициент К (К = 1,2, …n) позволяет регулировать точность прогноза. Рассчитаем емкость рынка для магазина «Монро», опираясь на месячный план магазина по продаже продукции (См. Приложение А): –                     в физическом …

Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19 Перейти к работе »

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА"

ВСТУП Актуальність.Сьогодні галузь готельного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щобвстояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхівполіпшення фінансово-економічного стану. Постійно виникає необхідністьзнаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування …

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА" Перейти к работе »

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА"

ВСТУП Актуальність.Сьогодні галузь готельного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щобвстояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхівполіпшення фінансово-економічного стану. Постійно виникає необхідністьзнаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування …

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА" Перейти к работе »

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА"

ВСТУП Актуальність.Сьогодні галузь готельного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щобвстояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхівполіпшення фінансово-економічного стану. Постійно виникає необхідністьзнаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування …

Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА" Перейти к работе »

Разработка сбытовой сети производственного торгового предприятия

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ СЕТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ сбытовой СЕТИ ПРЕДПРИЯТИй МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1 Сущность сбытовой деятельности на предприятиях производства 1.2 Особенности …

Разработка сбытовой сети производственного торгового предприятия Перейти к работе »