Маркетинг

Идеи и окружающая среда маркетинга

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ «Идеи и окружающая среда маркетинга» Выполнила: Васильева С.А. Студентка 3 курса, специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Проверила: Виноградская Н.А Клин,2009 СОДЕРЖАНИЕ: …

Идеи и окружающая среда маркетинга Перейти к работе »

Ряды динамики 8

Введение. Важным направлением в исследовании массовых явлений и процессов выступает изучение основной или общей тенденции их развития (тренда). Многочисленные факторы, под действием которых формируются и изменяются уровни рядов динамики, изучаемых …

Ряды динамики 8 Перейти к работе »

Ряды динамики 8

Введение. Важным направлением в исследовании массовых явлений и процессов выступает изучение основной или общей тенденции их развития (тренда). Многочисленные факторы, под действием которых формируются и изменяются уровни рядов динамики, изучаемых …

Ряды динамики 8 Перейти к работе »

Ряды динамики 8

Введение. Важным направлением в исследовании массовых явлений и процессов выступает изучение основной или общей тенденции их развития (тренда). Многочисленные факторы, под действием которых формируются и изменяются уровни рядов динамики, изучаемых …

Ряды динамики 8 Перейти к работе »

Ринок послуг особливості його комерційного забезпечення

–PAGE_BREAK– 1.4. Ціноутворення у сфері послуг Ціноутворення у сфері послуг відбувається за схожою схемою до ціноутворення у будь-якій інші сфері торгівлі. Той факт, що в умовах ринку ціна встановлюється об’єктив­но …

Ринок послуг особливості його комерційного забезпечення Перейти к работе »

Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта

–PAGE_BREAK–Следовательно, портовый маркетинг, с одной стороны, должен обеспечить прямые контакты с поставщиками ресурсов для их получения на наиболее приемлемых условиях, чтобы произвести продукцию, работы, услуги с наименьшими затратами. С другой …

Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта Перейти к работе »

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Социально-гуманитарный факультет Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Влияние рекламы на формирование потребительского спроса …

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса Перейти к работе »

Логістика складування

Кафедра менеджменту Контрольна робота з дисціплінини “Логістика” Зміст 1. Логістика складування 2. Розрахунок площі складських приміщень Список літератури 1. Логістика складування Переміщення матеріальних потоків неможливе без концентрації у визначених місцях …

Логістика складування Перейти к работе »

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт"

Темадипломного проекта: “Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия(на примере ОАО «Горизонт»)” ПЛАН Введение 1 Маркетинг:Сущность, функции, концепции управления 1.1 Сущность иего функции 1.2 Концепцииуправления маркетингом 1.3Маркетинговая политика предприятия 2 ОАО“Горизонт”, его характеристика …

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт" Перейти к работе »