Маркетинг

Организация и проведение выставок

–PAGE_BREAK– Таблица 5 «Радиант-Экспо» Схема Сведения I .Адресный блок Название Радиант-Экспо Форма собственности, Адрес (почтовый, электронный) Офис/производство: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 19 (тер. завода “Алмаз”) www.radiant-expo.ru  [email protected] Телефон (факс) Тел: (812) …

Организация и проведение выставок Перейти к работе »

Банковский маркетинг 2 Особенности банковского

Костромской государственный технологический университет Контрольная работа по предмету: « Основы банковского дела» Выполнила: студентка VI-го курса Спец.080502 заоч.отд. Блинова О.В. Кострома 2008 1. Особенности банковского продукта и банковского маркетинга. Содержание …

Банковский маркетинг 2 Особенности банковского Перейти к работе »

Експертиза та порівняльні споживчи тестування зубних щіток

Вступ Розділ 1. Товарознавчі аспекти нормативно – правової бази щодо проведення експертизи зубних щіток 1.1 Правове регулювання проведення експертизи непродовольчих товарів 1.2 Аналіз нормативних документів, що регламентують якість зубних щіток …

Експертиза та порівняльні споживчи тестування зубних щіток Перейти к работе »

Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования   Российский государственный гуманитарный университет                               …

Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг Перейти к работе »

Анализ тенденции развития маркетинга в современном обществе

–PAGE_BREAK–2. Современные тенденции развития маркетинга Маркетинг, наряду с менеджментом, является основой деятельности любой фирмы. В общем случае в фирме реализуются различные виды менеджмента (соответственно и маркетинга), отражающие разные объекты его …

Анализ тенденции развития маркетинга в современном обществе Перейти к работе »

Бенчмаркетинг 2

–PAGE_BREAK–топологий интегральных микросхем, а также объектами авторских прав могут  быть  произведения  науки, искусства  и литературы;       права  пользования  природными  ресурсами  составляют  право  пользования  земельным участком, недрами и право на геологическую …

Бенчмаркетинг 2 Перейти к работе »

Бенчмаркетинг 2

–PAGE_BREAK–топологий интегральных микросхем, а также объектами авторских прав могут  быть  произведения  науки, искусства  и литературы;       права  пользования  природными  ресурсами  составляют  право  пользования  земельным участком, недрами и право на геологическую …

Бенчмаркетинг 2 Перейти к работе »

Бенчмаркетинг 2

–PAGE_BREAK–топологий интегральных микросхем, а также объектами авторских прав могут  быть  произведения  науки, искусства  и литературы;       права  пользования  природными  ресурсами  составляют  право  пользования  земельным участком, недрами и право на геологическую …

Бенчмаркетинг 2 Перейти к работе »

Реклама : альтернативы и подводные течения

Содержание 1. Введение 2. Реклама: альтернативы и подводные течения: 1. Какой может быть реклама 2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей 3. Продвижение Вашего товара 4. Уникальные коммерческие аргументы 5. Виды рекламы …

Реклама : альтернативы и подводные течения Перейти к работе »