Маркетинг

Логистика и информационный поток

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: «Логистика и информационный поток» Введение Логистика – это самостоятельная дисциплина; вместе с тем нужно отметить, что она является одной из важнейших составляющих маркетинговой деятельности фирмы. Как известно, …

Логистика и информационный поток Перейти к работе »

Логистика и информационный поток

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: «Логистика и информационный поток» Введение Логистика – это самостоятельная дисциплина; вместе с тем нужно отметить, что она является одной из важнейших составляющих маркетинговой деятельности фирмы. Как известно, …

Логистика и информационный поток Перейти к работе »

Логистика и информационный поток

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: «Логистика и информационный поток» Введение Логистика – это самостоятельная дисциплина; вместе с тем нужно отметить, что она является одной из важнейших составляющих маркетинговой деятельности фирмы. Как известно, …

Логистика и информационный поток Перейти к работе »

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга 1 Анализ рыночных возможностей. Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производство какого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для …

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга Перейти к работе »

Технология обслуживания покупателей

Реферат Тема: Технология обслуживания покупателей Содержание Введение………………………………..…………………………………………….3 1. Теоретическая часть………………………………………………………………………………..4 1.1 Теория обслуживания покупателей…………….……………………………….4 1.2 Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?………………5 1.3 Покупка…………………………………………………………………………..6 1.4 Поведение после покупки………………………………………………………..6 …

Технология обслуживания покупателей Перейти к работе »

Технология обслуживания покупателей

Реферат Тема: Технология обслуживания покупателей Содержание Введение………………………………..…………………………………………….3 1. Теоретическая часть………………………………………………………………………………..4 1.1 Теория обслуживания покупателей…………….……………………………….4 1.2 Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?………………5 1.3 Покупка…………………………………………………………………………..6 1.4 Поведение после покупки………………………………………………………..6 …

Технология обслуживания покупателей Перейти к работе »

Технология обслуживания покупателей

Реферат Тема: Технология обслуживания покупателей Содержание Введение………………………………..…………………………………………….3 1. Теоретическая часть………………………………………………………………………………..4 1.1 Теория обслуживания покупателей…………….……………………………….4 1.2 Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?………………5 1.3 Покупка…………………………………………………………………………..6 1.4 Поведение после покупки………………………………………………………..6 …

Технология обслуживания покупателей Перейти к работе »

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

Реферат подисциплине: Информационные технологии в маркетинге на тему:Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость ихавтоматизации Введение Современная экономическаяситуация в России обусловливает основные предпосылки интенсификации процессакомпьютеризации в сфере микроэкономики: развитие товарных …

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации Перейти к работе »

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

Реферат подисциплине: Информационные технологии в маркетинге на тему:Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость ихавтоматизации Введение Современная экономическаяситуация в России обусловливает основные предпосылки интенсификации процессакомпьютеризации в сфере микроэкономики: развитие товарных …

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации Перейти к работе »

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

Реферат подисциплине: Информационные технологии в маркетинге на тему:Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость ихавтоматизации Введение Современная экономическаяситуация в России обусловливает основные предпосылки интенсификации процессакомпьютеризации в сфере микроэкономики: развитие товарных …

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации Перейти к работе »