Маркетинг

Маркетинг территорий: аспекты реализации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Сущность экономического роста территорий 2. Основы перехода территории к устойчивому развитию: современный город 3. Направления исследований в региональном маркетинге 4. Понятие устойчивого развития территории города и научно-теоретические …

Маркетинг территорий: аспекты реализации Перейти к работе »

Маркетинг территорий: аспекты реализации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Сущность экономического роста территорий 2. Основы перехода территории к устойчивому развитию: современный город 3. Направления исследований в региональном маркетинге 4. Понятие устойчивого развития территории города и научно-теоретические …

Маркетинг территорий: аспекты реализации Перейти к работе »

Маркетинг территорий: аспекты реализации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Сущность экономического роста территорий 2. Основы перехода территории к устойчивому развитию: современный город 3. Направления исследований в региональном маркетинге 4. Понятие устойчивого развития территории города и научно-теоретические …

Маркетинг территорий: аспекты реализации Перейти к работе »

Сбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать

–PAGE_BREAK–Маркетолог должен уметь разбираться в свойствах и видах издержек каждого из средств продвижения. Рассмотрим основные из них[1]. Рекламе присущи определенные достоинства: ·        Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от …

Сбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать Перейти к работе »

Формування іміджу підприємства на прикладі ВАТ "ТерА"

МІНІСТЕРСТВООСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ТЕРНОПІЛЬСЬКИЙНАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТМІЖНАРОДНОГО БІЗНЕСУ ТА МЕНЕДЖМЕНТУ КАФЕДРАМЕНЕДЖМЕНТУ КУРСОВА РОБОТА на тему: Формування іміджупідприємства на прикладі ВАТ «ТерА» Виконала: Степанова М.В. Перевірив: Турський І. В. Тернопіль …

Формування іміджу підприємства на прикладі ВАТ "ТерА" Перейти к работе »

Рекламна діяльність служби маркетингу на підприємстві ТОВ "Україна-АРТ" та її ефективність

ДИПЛОМНА РОБОТА на тему РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ СЛУЖБИ МАРКЕТИНГУ НА ПІДПРИЄМСТВІТОВ “УКРАЇНА-АРТ” ТА ЇЇ ЕФЕКТИВНІСТЬ ЗМІСТ ВСТУП 1. СУТНІСТЬМЕТОДІВ ПРОСУВАННЯ ТА МІСЦЕ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ЕЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОЇСТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА 1.1 Сутністьстратегічного маркетингу …

Рекламна діяльність служби маркетингу на підприємстві ТОВ "Україна-АРТ" та її ефективність Перейти к работе »

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка

–PAGE_BREAK–Для российских предприятий можно очертить две сферы, нуждающиеся в применении планирования: 1                   Вновь созданные частные фирмы. Бурный процесс накопления капитала привел к увеличению и осложнению деятельности многих из этих фирм, …

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка Перейти к работе »

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка

–PAGE_BREAK–Для российских предприятий можно очертить две сферы, нуждающиеся в применении планирования: 1                   Вновь созданные частные фирмы. Бурный процесс накопления капитала привел к увеличению и осложнению деятельности многих из этих фирм, …

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка Перейти к работе »

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка

–PAGE_BREAK–Для российских предприятий можно очертить две сферы, нуждающиеся в применении планирования: 1                   Вновь созданные частные фирмы. Бурный процесс накопления капитала привел к увеличению и осложнению деятельности многих из этих фирм, …

Создание нового розничного магазина самообслуживания Чайка Перейти к работе »

Розробка проекту по створенню нового виду продукції на базі АТЗТ "Сумський фарфоровий завод"

Бізнес-планпостворенню нового виду продукції на базі АТЗТ«Сумський фарфоровий завод» Змістбізнес-плану по створенню нового виду продукції на базі АТЗТ«Сумський фарфоровий завод»   Вступ Розділ 1. Теоретичні та методичніоснови бізнес-планування. 1.1 Сутність …

Розробка проекту по створенню нового виду продукції на базі АТЗТ "Сумський фарфоровий завод" Перейти к работе »