Маркетинг

Организация и технология розничной продажи товаров

Введение В современной экономической ситуации особенная роль отводится товарному рынку, который отражает взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. В функционирующей системе товарного рынка имеется собственная инфраструктура, являющаяся обязательным компонентом рыночной …

Организация и технология розничной продажи товаров Перейти к работе »

Организация и технология розничной продажи товаров

Введение В современной экономической ситуации особенная роль отводится товарному рынку, который отражает взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. В функционирующей системе товарного рынка имеется собственная инфраструктура, являющаяся обязательным компонентом рыночной …

Организация и технология розничной продажи товаров Перейти к работе »

Организация и технология розничной продажи товаров

Введение В современной экономической ситуации особенная роль отводится товарному рынку, который отражает взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. В функционирующей системе товарного рынка имеется собственная инфраструктура, являющаяся обязательным компонентом рыночной …

Организация и технология розничной продажи товаров Перейти к работе »

Экономическа статистика

–PAGE_BREAK– 3. Каким образом в статистике изучается изменение уровней заработной платы? Динамика уровней заработной платы изучается на основе индексов: — индекс переменного состава заработной платы: iп.с.= ∑F1/∑T1: ∑F/∑T — индекс …

Экономическа статистика Перейти к работе »

Экономическа статистика

–PAGE_BREAK– 3. Каким образом в статистике изучается изменение уровней заработной платы? Динамика уровней заработной платы изучается на основе индексов: — индекс переменного состава заработной платы: iп.с.= ∑F1/∑T1: ∑F/∑T — индекс …

Экономическа статистика Перейти к работе »

Экономическа статистика

–PAGE_BREAK– 3. Каким образом в статистике изучается изменение уровней заработной платы? Динамика уровней заработной платы изучается на основе индексов: — индекс переменного состава заработной платы: iп.с.= ∑F1/∑T1: ∑F/∑T — индекс …

Экономическа статистика Перейти к работе »

Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Введение В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один-то есть …

Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики Перейти к работе »

Бизнес-план кофейни

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “РИНХ” ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАН “Создание кофейни “La Cafй LavAzza …

Бизнес-план кофейни Перейти к работе »

Бизнес-план кофейни

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “РИНХ” ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАН “Создание кофейни “La Cafй LavAzza …

Бизнес-план кофейни Перейти к работе »

Бизнес-план кофейни

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “РИНХ” ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАН “Создание кофейни “La Cafй LavAzza …

Бизнес-план кофейни Перейти к работе »