Маркетинг

Планирование рекламной компании и оценка затрат на ее проведение

–PAGE_BREAK– 2.3 Определение целевой аудитории Для определения (выделения) целевой аудитории необходимо первоначально сформулировать соответствующие критерии. А для этого надо четко представить себе суть предлагаемого товара (услуги), т.е. выполнить, если это …

Планирование рекламной компании и оценка затрат на ее проведение Перейти к работе »

Анализ, планирование, контроль

Анализ, планирование, контроль Алексей Романенко Анализ, Планирование и Контроль для успешного предпринимателя, как Отец, Сын и Святой Дух для истинно верующего человека. Без этих китов маркетинга не предпринимается ни одного …

Анализ, планирование, контроль Перейти к работе »

Анализ, планирование, контроль

Анализ, планирование, контроль Алексей Романенко Анализ, Планирование и Контроль для успешного предпринимателя, как Отец, Сын и Святой Дух для истинно верующего человека. Без этих китов маркетинга не предпринимается ни одного …

Анализ, планирование, контроль Перейти к работе »

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами

“КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ” Интерес привлечения крупных клиентов кажется очевидным. Однако при всех плюсах работы с ними часто компаниям – разработчикам продуктов или услуг необходимо прикладывать …

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами Перейти к работе »

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами

“КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ” Интерес привлечения крупных клиентов кажется очевидным. Однако при всех плюсах работы с ними часто компаниям – разработчикам продуктов или услуг необходимо прикладывать …

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами Перейти к работе »

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами

“КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ” Интерес привлечения крупных клиентов кажется очевидным. Однако при всех плюсах работы с ними часто компаниям – разработчикам продуктов или услуг необходимо прикладывать …

Как заставить дистрибьютора работать с крупными корпоративными клиентами Перейти к работе »

Исследование маркетинговой среды магазина Малина

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Инженерно-экономический институт _____________________________ Кафедра менеджмента Курсовая работа Дисциплина: Маркетинг Тема: Исследование маркетинговой среды магазина “Малина” 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Маркетинговая среда …………………………………………………………5 1.1. Маркетинговая среда фирмы…..……………………………………………5 …

Исследование маркетинговой среды магазина Малина Перейти к работе »

Исследование маркетинговой среды магазина Малина

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Инженерно-экономический институт _____________________________ Кафедра менеджмента Курсовая работа Дисциплина: Маркетинг Тема: Исследование маркетинговой среды магазина “Малина” 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Маркетинговая среда …………………………………………………………5 1.1. Маркетинговая среда фирмы…..……………………………………………5 …

Исследование маркетинговой среды магазина Малина Перейти к работе »