Маркетинг

Исследование маркетинговой среды магазина Малина

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Инженерно-экономический институт _____________________________ Кафедра менеджмента Курсовая работа Дисциплина: Маркетинг Тема: Исследование маркетинговой среды магазина “Малина” 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Маркетинговая среда …………………………………………………………5 1.1. Маркетинговая среда фирмы…..……………………………………………5 …

Исследование маркетинговой среды магазина Малина Перейти к работе »

Анализ маркетинговой среды в гостиничном комплексе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга …

Анализ маркетинговой среды в гостиничном комплексе Перейти к работе »

Пиар-технологии на выборах

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ Контрольная работа по дисциплине «Связи с общественностью» студента 4 курса специальности «Документоведение и …

Пиар-технологии на выборах Перейти к работе »

Маркетинговое обеспечение работы клуба "Синева"

Бизнес-план Маркетинговое обеспечение работы клуба «Синева» Открылся новый развлекательный клуб «Синева», который предоставляет услуги развлекательного плана. Анализ макроокружения 1)Экономическая компонента Клубное направление чрезвычайно сильно развито в наше время. Клуб «Синева» …

Маркетинговое обеспечение работы клуба "Синева" Перейти к работе »

Методы сравнительного анализа деятельности посреднических предприятий

Министерствонауки и образования Украины Харьковскийторгово-экономический институт КНТЭУ Кафедраменеджмента и маркетинга   Реферат подисциплине: «Коммерческая деятельность посреднических предприятий» на тему: «Методысравнительного анализа деятельности посреднических предприятий» Выполнила: студентка 5курса группы СМР-10 Магвина …

Методы сравнительного анализа деятельности посреднических предприятий Перейти к работе »

Статистика цен 3

3. СТАТИСТИКА ЦЕН Система показателей статистики цен Цены — сложная система, составной элемент рыночного механизма. Следовательно, статистическое изучение цен требует развернутой системы показателей, соответствующей требованиям рыночной экономики. Система показателей должна …

Статистика цен 3 Перейти к работе »

Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования

1. Характеристика предмета проектирования 1.1 Теоретические основы логистической деятельности предприятия Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации. В …

Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования Перейти к работе »

Игрушки как товар

РЕФЕРАТ По дисциплине: Товароведение непродовольственных товаров. На тему: «ИГРУШКИ» Выполнила: Мороз А.А. Учащаяся 46 группы Санкт-Петербург 2009 год Содержание: Введение 1. Классификация игрушек и ассортимент 2. Контроль качества игрушек 3. …

Игрушки как товар Перейти к работе »