Маркетинг

Организация и технология торговли 2

Содержание 5. Обдумайте следующее утверждение: «Во всех звеньях технологической цепи товародвижения должны широко использоваться средства механизации погрузочно-разгрузочных работ» Почему же иногда участники технологической цепи товародвижения не стремятся этого делать? 12. …

Организация и технология торговли 2 Перейти к работе »

Маркетинг побутових послуг

Бориспільський інститут муніципального менеджменту при Міжрегіональній Академії управління персоналом КУРСОВА РОБОТА за темою: маркетинг муніципальних послуг шифр групи: Б1-07-06 Б1 МОМС спеціальність: менеджмент організацій Гопкало Максим Вікторович науковий керівник: Белова …

Маркетинг побутових послуг Перейти к работе »

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» КАФЕДРА «Управление качеством» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товароведение упаковочных материалов и тары для товаров» на тему …

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий Перейти к работе »

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» КАФЕДРА «Управление качеством» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товароведение упаковочных материалов и тары для товаров» на тему …

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий Перейти к работе »

Организация работы центра закупки компьютерной техники на примере ООО Аверс

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗАКУПКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ (на примере ООО «АВЕРС») Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Промышленный мАРКЕТИНГ как особая …

Организация работы центра закупки компьютерной техники на примере ООО Аверс Перейти к работе »

Характеристика некоторых непродовольственных товаров

/>1.Клеи: понятие, назначение,классификация ассортимента. Показатели качества Клей – это химический состав,обладающий свойствами склеивания материалов. Клеи предназначены для склеиваниякаких-либо деталей, осколков, вещей и т.д. Клеи бывают: 1. Жидкие Для строительных работ …

Характеристика некоторых непродовольственных товаров Перейти к работе »

Характеристика некоторых непродовольственных товаров

/>1.Клеи: понятие, назначение,классификация ассортимента. Показатели качества Клей – это химический состав,обладающий свойствами склеивания материалов. Клеи предназначены для склеиваниякаких-либо деталей, осколков, вещей и т.д. Клеи бывают: 1. Жидкие Для строительных работ …

Характеристика некоторых непродовольственных товаров Перейти к работе »

Характеристика некоторых непродовольственных товаров

/>1.Клеи: понятие, назначение,классификация ассортимента. Показатели качества Клей – это химический состав,обладающий свойствами склеивания материалов. Клеи предназначены для склеиваниякаких-либо деталей, осколков, вещей и т.д. Клеи бывают: 1. Жидкие Для строительных работ …

Характеристика некоторых непродовольственных товаров Перейти к работе »

Блеск и нищета рекламы на телевидении

Блеск и нищета рекламы на телевидении Колбаскин В. Е. Реклама – двигатель прогресса! Этот лозунг актуален и сейчас. Но насколько эффективен этот двигатель, если применять его без разбора ко всем …

Блеск и нищета рекламы на телевидении Перейти к работе »