Маркетинг

Внутренняя среда фирмы как объект исследования

Корпоративная философия это фундамент фирмы, считает Александр Чумиков генеральный директор PR-агентства Международный пресс-клуб и автор книги Связи с общественностью корпоративная философия это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, …

Внутренняя среда фирмы как объект исследования Перейти к работе »

Выбор места расположения торговых предприятий

СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 3 ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 4 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТОРГОВЫХ ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА И РАЗМЕЩЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. 7 КРИТЕРИИ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …

Выбор места расположения торговых предприятий Перейти к работе »

Внутренняя среда фирмы как объект исследования

Корпоративная философия это фундамент фирмы, считает Александр Чумиков генеральный директор PR-агентства Международный пресс-клуб и автор книги Связи с общественностью корпоративная философия это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, …

Внутренняя среда фирмы как объект исследования Перейти к работе »

Анализ товарооборота ООО Самитекс

Содержание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Особенности и виды торговых услуг 1.2 Основные службы предприятий торговли 1.3 Основные направления деятельности по увеличению товарооборота 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ структуры товарооборота ООО …

Анализ товарооборота ООО Самитекс Перейти к работе »

Анализ позиции компании Финнэйр на рынке транспортных услуг

Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…….3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….….4 Характеристика авиакомпании Финнэйр…………………………………..4 Анализ рынка транспортных услуг…………………………………………18 Вычисление обобщенного критерия конкурентоспособности…….….…21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….….31 Введение Успешное функционирование на современном рынке транспортных услуг во многом определяется уровнем …

Анализ позиции компании Финнэйр на рынке транспортных услуг Перейти к работе »

Планирование и организация рекламной компании

Содержание Введение. 3 1.Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности  5 1.1. Разработка концепции рекламнойкомпании. 5 1.2.Планирование рекламной кампании. 9 1.3.Средства распространения рекламы и их носители. 18 1.4.Выбор темы …

Планирование и организация рекламной компании Перейти к работе »

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка

Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева. РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. Написала студентка 2 курса, 204 группы Наталья. Проверил Оценка Москва 2002. План. 1. Введение. 2. Анализ …

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка Перейти к работе »

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка

Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева. РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. Написала студентка 2 курса, 204 группы Наталья. Проверил Оценка Москва 2002. План. 1. Введение. 2. Анализ …

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка Перейти к работе »

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка

Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева. РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. Написала студентка 2 курса, 204 группы Наталья. Проверил Оценка Москва 2002. План. 1. Введение. 2. Анализ …

Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка Перейти к работе »