Маркетинг

Система маркетинговых исследований фирмы

Задание На курсовую работу По дисциплине: «Маркетинг» На тему: Часть 1. Система маркетинговых исследований фирмы Часть 2. Определение оптимального уровня цен на товары Студент: 3 курса группы 0611 «А» Абдулхаев …

Система маркетинговых исследований фирмы Перейти к работе »

Система маркетинговых исследований фирмы

Задание На курсовую работу По дисциплине: «Маркетинг» На тему: Часть 1. Система маркетинговых исследований фирмы Часть 2. Определение оптимального уровня цен на товары Студент: 3 курса группы 0611 «А» Абдулхаев …

Система маркетинговых исследований фирмы Перейти к работе »

Метод фокус-группы

Фокус-группа метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований. Качественное маркетинговое исследование приемы и методы, позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения …

Метод фокус-группы Перейти к работе »

Анализ влияния поведения российских потребителей на форматы розничной торговли в России

ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Введение . 2 Глава 1. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА И СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА 3 1.1. Планировка магазина . 3 1.2. Приоритетность места в торговом зале 4 Все виды наружной …

Анализ влияния поведения российских потребителей на форматы розничной торговли в России Перейти к работе »

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Эффективность сайта: функционирование не “для галочки” Артем Овечкин Учиться на чужих ошибках полезно, но еще лучше руководствоваться здравым смыслом и логикой. Работая над созданием сайта вашей компании, помните, что только …

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Перейти к работе »

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Эффективность сайта: функционирование не “для галочки” Артем Овечкин Учиться на чужих ошибках полезно, но еще лучше руководствоваться здравым смыслом и логикой. Работая над созданием сайта вашей компании, помните, что только …

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Перейти к работе »

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Эффективность сайта: функционирование не “для галочки” Артем Овечкин Учиться на чужих ошибках полезно, но еще лучше руководствоваться здравым смыслом и логикой. Работая над созданием сайта вашей компании, помните, что только …

Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Перейти к работе »

Брендинг – разработка словесного товарного знака

Брендинг – разработка словесного товарного знака Белоусов Ю.И При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий – может или не …

Брендинг – разработка словесного товарного знака Перейти к работе »

Брендинг – разработка словесного товарного знака

Брендинг – разработка словесного товарного знака Белоусов Ю.И При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий – может или не …

Брендинг – разработка словесного товарного знака Перейти к работе »

Брендинг – разработка словесного товарного знака

Брендинг – разработка словесного товарного знака Белоусов Ю.И При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий – может или не …

Брендинг – разработка словесного товарного знака Перейти к работе »