Маркетинг

Анализ фармацевтического рынка России в 1999 году, факторы влияющие на его развитие, SWOT-анализ отдельно взятой фирмы

Содержание АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ 3 Объем рынка в ценах конечного потребителя 4 Рейтинг производителей 4 Отечественные производители 6 Анализ ассортимента 10 крупнейших отечественных производителей 7 Импорт субстанций 8 Экспорт …

Анализ фармацевтического рынка России в 1999 году, факторы влияющие на его развитие, SWOT-анализ отдельно взятой фирмы Перейти к работе »

Виды рекламы

Виды рекламы Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж …

Виды рекламы Перейти к работе »

Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада, реализуемого в магазине "Ассорти"

БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙКООПЕРАЦИИ» Кафедратовароведения продовольственных товаров КУРСОВАЯРАБОТА По курсу:«Товароведение продовольственных товаров» На тему:«Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада,реализуемого в магазине «Ассорти» Заочный факультет Коммерции и менеджмента Группа …

Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада, реализуемого в магазине "Ассорти" Перейти к работе »

Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада, реализуемого в магазине "Ассорти"

БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙКООПЕРАЦИИ» Кафедратовароведения продовольственных товаров КУРСОВАЯРАБОТА По курсу:«Товароведение продовольственных товаров» На тему:«Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада,реализуемого в магазине «Ассорти» Заочный факультет Коммерции и менеджмента Группа …

Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада, реализуемого в магазине "Ассорти" Перейти к работе »

Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями (на примере ЗАО "Василиса")

Курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования на тему: Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями (на примере ЗАО «Василиса») Тольятти, 2010 Содержание Введение Глава 1. …

Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями (на примере ЗАО "Василиса") Перейти к работе »

Продвижение товаров реклама

–PAGE_BREAK–2.1.         Характеристика предприятия ЗАО “Очаково” Адрес офиса и производственных подразделений: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 44 Директор — Миносян Ашот Суренович Коммерческий директор — Меркулов Вячеслав Владимирович Сфера деятельности: Производство …

Продвижение товаров реклама Перейти к работе »

Потребительские свойства товаров

1. Крупа: классификация, факторы, влияющие на потребительские свойства Потребитель, покупая крупу, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его использовании. …

Потребительские свойства товаров Перейти к работе »

Развитие транспортно-логистической системы России. Выбор системы складирования

Название: Развитие транспортно-логистической системы России. Выбор системы складирования Учебная работа по дисциплине: – Бесплатные рефераты, курсовые, контрольные работы. Маркетинг, реклама и торговля Введение Географическое и экономическое положение России и сопредельных …

Развитие транспортно-логистической системы России. Выбор системы складирования Перейти к работе »

Изучние жизненного стиля потребителей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) Институт менеджмента и бизнеса Факультет менеджмента и бизнеса Кафедра маркетинга Изучение жизненного стиля потребителей Курсовая работа …

Изучние жизненного стиля потребителей Перейти к работе »