Маркетинг

Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

Содержание Введение 7 Глава 1 Интернет и его роль в маркетинге 1.1 Общая характеристика сети Интернет 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга 1.4 Новые подходы к …

Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия Перейти к работе »

Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту

НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТОВІ УКРАЇНИ Дніпропетровський регіональний інститут державного управління Факультет: Менеджменту Спеціальність: Управління проектами Форма навчання: денна Кафедра: Менеджменту та управління проектами Дисципліна: Теорія і практика бізнес-планування …

Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту Перейти к работе »

Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту

НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТОВІ УКРАЇНИ Дніпропетровський регіональний інститут державного управління Факультет: Менеджменту Спеціальність: Управління проектами Форма навчання: денна Кафедра: Менеджменту та управління проектами Дисципліна: Теорія і практика бізнес-планування …

Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту Перейти к работе »

Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» На предприятии выпускаются шкафы. Экспертным путем были получены средние баллы по 10 параметрам оценки потребительских свойств данного товара, а также его сервисного и послепродажного …

Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия Перейти к работе »

Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima

Курсовая работа На тему: Анализ услуги поддержки веб-сайта напримере компании WebOptima   Содержание Введение 1. Краткая характеристика компании WebOptima 2. Анализ рынка веб студий Москвы 2.1 Характеристика объема рынка 2.2 …

Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima Перейти к работе »

Функции журналистики

Министерство Образования Российской Федерации Томский Политехнический Университет Гуманитарный факультет Специальность связи с общественностью Кафедра культурологи и социальной коммуникации Функции журналистики Реферат по курсу Теория и практика массовой информации Выполнил студент …

Функции журналистики Перейти к работе »

Исследование принципов поведения потребителей услуг платного ксерокопирования

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский национальный технический университет АТФ Кафедра Организация автомобильных перевозок и дорожного движения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Маркетинг на транспорте Выполнила Минск 2003 Тема Исследование принципов поведения …

Исследование принципов поведения потребителей услуг платного ксерокопирования Перейти к работе »

Формы предпринимательской деятельности 3

–PAGE_BREAK–Хозяйственные общества Хозяйственное общество— это коммерческая организация, уставный фонд которой формируется одним или несколькими физическими лицами и (или) юридическими лицами путем внесения ими своих долей (или полной величины уставного капитала, …

Формы предпринимательской деятельности 3 Перейти к работе »

Индивидуальное предприятие по пошиву и ремонту одежды "Диана"

Федеральное агентство по образованию Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Самарскийгосударственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева Кафедра Производство двигателей летательных аппаратов Бизнес- план индивидуального предприятия по пошиву и ремонту одежды …

Индивидуальное предприятие по пошиву и ремонту одежды "Диана" Перейти к работе »

Практическое применение маркетинга

РЕФЕРАТ подисциплине «Коммерция» на тему «Практическоеприменение маркетинга» 1. Общее понятиемаркетинга В период рыночных реформ,в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важно вложитьсредства в развитие производства и сбыт наиболее эффективных и перспективныхдля …

Практическое применение маркетинга Перейти к работе »