Маркетинг

Реклама як видання

Реклама як видання 1. Класифікація реклами. Основні терміни та визначення Одне з центральних місць у системі маркетингових комунікацій займає реклама. З численних визначень реклами можна виділити наступні: «Реклама — будь-яка …

Реклама як видання Перейти к работе »

Оптимизация работы городского маршрутного такси

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсовой проект по дисциплине: Маркетинговые исследования на тему: «Оптимизация работы маршрута №63» …

Оптимизация работы городского маршрутного такси Перейти к работе »

Маркетинг Сущность и функции

Введение Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения …

Маркетинг Сущность и функции Перейти к работе »

Анализ спроса на банковские услуги среди студентов ВУЗов г. Сыктывкара

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Факультет управления Кафедра маркетинга и статистики Допустить к защите Руководитель Бушуева Л.И. ___________________________________________ подпись “_________”______________________________ …

Анализ спроса на банковские услуги среди студентов ВУЗов г. Сыктывкара Перейти к работе »

Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"

введение В современной России, прочно ставшей на путьрыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности ивнутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетингявляется важной составляющей практической деятельности …

Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж" Перейти к работе »

Организация розничной торговли 2 Содержание торгово-технологического

Содержание Введение I-Общее знакомство с предприятием 1.1- Общее знакомство с предприятием «Сауда» II-Овладение навыками работы на торгово-технологическом оборудовании 2.1- Содержание торгово-технологического процесса в магазине и технологическая планировка его помещений 2.2- …

Организация розничной торговли 2 Содержание торгово-технологического Перейти к работе »

Курсовой проект по маркетингу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКВА, 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4 О КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЯХ ФИРМ 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 21 ЗАДАНИЕ Каждый …

Курсовой проект по маркетингу Перейти к работе »

Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара.

1. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара – это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени …

Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара. Перейти к работе »