Реклама як видання
Реклама як видання 1. Класифікація реклами. Основні терміни та визначення Одне з центральних місць у системі маркетингових комунікацій займає реклама. З численних визначень реклами можна виділити наступні: «Реклама — будь-яка …
Реклама як видання 1. Класифікація реклами. Основні терміни та визначення Одне з центральних місць у системі маркетингових комунікацій займає реклама. З численних визначень реклами можна виділити наступні: «Реклама — будь-яка …
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсовой проект по дисциплине: Маркетинговые исследования на тему: «Оптимизация работы маршрута №63» …
Оптимизация работы городского маршрутного такси Перейти к работе »
Введение Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения …
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Факультет управления Кафедра маркетинга и статистики Допустить к защите Руководитель Бушуева Л.И. ___________________________________________ подпись “_________”______________________________ …
Анализ спроса на банковские услуги среди студентов ВУЗов г. Сыктывкара Перейти к работе »
введение В современной России, прочно ставшей на путьрыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности ивнутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетингявляется важной составляющей практической деятельности …
Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж" Перейти к работе »
Содержание Введение I-Общее знакомство с предприятием 1.1- Общее знакомство с предприятием «Сауда» II-Овладение навыками работы на торгово-технологическом оборудовании 2.1- Содержание торгово-технологического процесса в магазине и технологическая планировка его помещений 2.2- …
Организация розничной торговли 2 Содержание торгово-технологического Перейти к работе »
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКВА, 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4 О КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЯХ ФИРМ 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 21 ЗАДАНИЕ Каждый …
–PAGE_BREAK–
1. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара – это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени …
Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара. Перейти к работе »