Маркетинг

Процесс маркетинговых исследований

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ” Кафедра маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по теме: “Процесс Маркетинговых исследований” выполнила: ХАРЬКОВ – 2007 Содержание Вступление Глава 1.1 Определение состава …

Процесс маркетинговых исследований Перейти к работе »

Функциональные области логистики: дистрибьюция и физическое распределение в логистике

Содержание: Введение ст.3 Глава 1. Функциональные области логистики ст.4    1.1 Характеристика функциональных областей логистики ст.4    1.2 Взаимосвязь закупочной и распределительной логистики ст.6 Глава 2. Дистрибьюция и физическое распределение …

Функциональные области логистики: дистрибьюция и физическое распределение в логистике Перейти к работе »

Логистический процесс на складе Рынок рыбных консервов

ВВЕДЕНИЕ Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного …

Логистический процесс на складе Рынок рыбных консервов Перейти к работе »

Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам

Бизнес-план «Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам» Подготовили: Кокабаева Ж. Оразгалиева О. Юурштейн Ю. Кулага П. Вагнер И. Акжанова А. Бельченко В. Проверил: Жартай Ж.М. …

Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам Перейти к работе »

Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам

Бизнес-план «Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам» Подготовили: Кокабаева Ж. Оразгалиева О. Юурштейн Ю. Кулага П. Вагнер И. Акжанова А. Бельченко В. Проверил: Жартай Ж.М. …

Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам Перейти к работе »

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствовани

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БРАТСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГ КУРСОВАЯ РАБОТА Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее …

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствовани Перейти к работе »

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях Содержание Введение. Основная часть. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области …

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях Перейти к работе »

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях Содержание Введение. Основная часть. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области …

Маркетинговый подход при выживании вузов в современных условиях Перейти к работе »

Анализ сбытовой деятельности ООО "ВЕГА ЕВРО"

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «Анализ сбытовой деятельности ООО «ВЕГА ЕВРО»» Минск, 2009 Анализ эффективности сбытовых каналов Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. …

Анализ сбытовой деятельности ООО "ВЕГА ЕВРО" Перейти к работе »

Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального образования Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) Кафедра управления и экономики на воздушном транспорте Факультет менеджмента на воздушном транспорте …

Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок Перейти к работе »