Маркетинг

Применение ABC-анализа в маркетинге

Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге Содержание Введение 1.  Товар в системе маркетинга 2.  Подходы к квалификации товарови услуг 3.  Маркетинговый подход кразработке нового товара 4.  Товарная номенклатура иассортимент товаров …

Применение ABC-анализа в маркетинге Перейти к работе »

Применение ABC-анализа в маркетинге

Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге Содержание Введение 1.  Товар в системе маркетинга 2.  Подходы к квалификации товарови услуг 3.  Маркетинговый подход кразработке нового товара 4.  Товарная номенклатура иассортимент товаров …

Применение ABC-анализа в маркетинге Перейти к работе »

Применение ABC-анализа в маркетинге

Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге Содержание Введение 1.  Товар в системе маркетинга 2.  Подходы к квалификации товарови услуг 3.  Маркетинговый подход кразработке нового товара 4.  Товарная номенклатура иассортимент товаров …

Применение ABC-анализа в маркетинге Перейти к работе »

Маркетинговая деятельность фирмы

маркетинговая деятельность фирмы План 1. Цель маркетинговой деятельности фирмы 2. Характеристика основных целей маркетинга фирмы 3. Определение конечных потребителей 4. Характеристика спроса и факторов на него влияющих 5. Конкурентные преимущества …

Маркетинговая деятельность фирмы Перейти к работе »

Модели формирования издержек в управленческом учете

Содержание Введение 1. Классификация издержек 2. Модели формирования издержек в управленческом учете 7 Заключение 19 Список использованной литературы 24 Введение Эпиграфом данной работы может служить изречение Аристотеля: «We do not …

Модели формирования издержек в управленческом учете Перейти к работе »

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

–PAGE_BREAK–Столы, так же как диваны, кресла, стулья и столы, появились очень давно, за столетия они успели, не смотря на однообразную конструкцию, успеть поменяться. В настоящее время столы имеют самую разнообразную …

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров Перейти к работе »

Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой»

СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Защищена с оценкой Допустить к защите Зав. кафедрой проф. Рачек В. Л. 2005г. 2005г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Анализ маркетинговых …

Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой» Перейти к работе »

Понятие управленческого учета

1. Управленческий учет и его место в деятельности организации Управленческий учёт объект объективно составляет необходимую подсистему управления организацией. Задача руководителя в настоящее время состоит в том, чтобы определить стратегическое направление, …

Понятие управленческого учета Перейти к работе »

Логистика и управление качеством

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИКИ В ЦЕЛОМ 1. БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ 2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 3. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ЛОГИСТИКИ 4. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ …

Логистика и управление качеством Перейти к работе »

Брэнды как новая религия

Брэнды как новая религия Тронтин Кристоф, независимый консультант, Франция В России есть проблема с брэндингом: из 20 топ-брэндов года лишь немногие принадлежат или разрабатываются российскими компаниями. Некоторые скажут, что всему …

Брэнды как новая религия Перейти к работе »