Маркетинг

Применение Системы Сбалансированных показателей в стратегическом планировании компании (на примере вуза _ ВГУЭСа)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЛАДИВОСТОТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управленческий учет» на тему: «Применение …

Применение Системы Сбалансированных показателей в стратегическом планировании компании (на примере вуза _ ВГУЭСа) Перейти к работе »

Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием

Реферат Объём дипломной работы: 76 страниц компьютерного текста, в том числе: 9 рисунков, 2 таблицы, 6 приложений, список литературы из 47 источников. Структура дипломной работы: введение, 3 главы, 13 параграфов, …

Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием Перейти к работе »

Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием

Реферат Объём дипломной работы: 76 страниц компьютерного текста, в том числе: 9 рисунков, 2 таблицы, 6 приложений, список литературы из 47 источников. Структура дипломной работы: введение, 3 главы, 13 параграфов, …

Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием Перейти к работе »

Соціальна реклама та інформування з проблеми ВІЛСНІД в Україні

Реферат на тему: Соціальна реклама та інформування з проблеми ВІЛ/СНІД в Україні ПЛАН Вступ. Соціальна реклама як компонент інформаційної кампанії. ВІЛ/СНІД: проблема знань чи поведінкових практик? Визначення цілей та тактичних …

Соціальна реклама та інформування з проблеми ВІЛСНІД в Україні Перейти к работе »

Международная коммуникационная политика конкретной фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Факультет экономики и менеджмента Кафедра международной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Международный маркетинг ” на тему: “Международная коммуникационная политика конкретной фирмы ” …

Международная коммуникационная политика конкретной фирмы Перейти к работе »

Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства

Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства Введение Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкуренции как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно …

Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства Перейти к работе »

Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Аннотация Тема: «Совершенствованиемаркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 спискаиспользованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоитиз введения, трех …

Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия) Перейти к работе »

Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс реализации продукции для производителя 2. Сущность и виды посреднических предприятий 3. Экономическая целесообразность развития оптовых посредников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Организация сбыта продукции является завершающей …

Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий Перейти к работе »