Маркетинг

Управление качества обслуживания покупателей

–PAGE_BREAK–       Деятельность                                                      Направленность Рис. 1.1.1. Составные элементы мотивации        Мотив всегда связан с определенной ситуацией. Исследования показывают, что соотношение деятельности (или активности) человека и результатов его работы характеризуется кривой …

Управление качества обслуживания покупателей Перейти к работе »

Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового п

–PAGE_BREAK–1.2 Методические аспекты анализа конкурентоспособности предприятия как фактора его развития В результате семантического анализа были выявлены некоторые пробелы в методологии оценки конкурентоспособности продукции. Несмотря на то, что в литературе чаще …

Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового п Перейти к работе »

Swot-анализ на примере АО ННГК "Саханефтегаз"

Содержание Общая характеристика и основные направления деятельности SWOT-анализ. ННГК «Саханефтегаз» Основные положения «Концепции развития ННГК «Саханефтегаз» Список литературы Общая характеристика и основные направления деятельности Президент ННГК «Саханефтегаз» Ефимов Василий Моисеевич …

Swot-анализ на примере АО ННГК "Саханефтегаз" Перейти к работе »

Статистика коммерческой деятельности

фактора на изменение рыночных цен. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы. ЗАДАЧА №4 Имеются следующие данные по универмагу о товарообороте и товарных запасах за два месяца в сопоставимых ценах (тыс. …

Статистика коммерческой деятельности Перейти к работе »

Маркетинговая информация и её значение

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный Университет Управления Институт Заочного Обучения К у р с о в а я р а б о т а …

Маркетинговая информация и её значение Перейти к работе »

Маркетинговое исследование предложения холодильников

/>Содержание Введение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие и сущность маркетингового исследования 1.2 Цели и задачи проведения маркетинговых исследований 1.3 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых …

Маркетинговое исследование предложения холодильников Перейти к работе »

Методика та порядок проведення презентацій

Методика та порядок проведення презентацій Презентація – суспільне подання чого-небудь нового, що недавно з’явилося, створеного, наприклад: книги, журналу, кінофільму, телепрограми, організації. Отже, презентація є подання громадськості чогось нового, з певними …

Методика та порядок проведення презентацій Перейти к работе »

Анализ валового внутреннего продукта

–PAGE_BREAK–Глава 1. Система национальных счетов1.1. Понятие системы национальных счетов, основные классификации Для эффективного регулирования рыночной экономикой необходима скоординированная совокупность макроэкономических показателей экономической модели. Такой макроэкономической моделью является система национальных счетов …

Анализ валового внутреннего продукта Перейти к работе »

Бизнес-план расширения строительных мощностей компании

Содержание 1. Описание бизнес-проекта: 1. Краткое описание бизнес-проекта….2. Особенности и привлекательные стороны бизнес-проекта…2. О компании: 1. Основные виды деятельности…2. История создания компании… 3. Анализ состояния дел в строительной промышленности……… 4. …

Бизнес-план расширения строительных мощностей компании Перейти к работе »

Маркетинг – философия производства, ориентированного на рынок

– 1  2ВВЕДЕНИЕ  _ 2МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ ПРОИЗВОДСТВА,  _ 2ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЫНОК  2Основные понятия маркетинга  2МАРКЕТИНГ  0(от английского market – рынок ) – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлет ворение …

Маркетинг – философия производства, ориентированного на рынок Перейти к работе »