Маркетинг

Впровадження у виробництво датчикy диму для сигналізації про пожежу

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ РАДІОТЕХНІЧНИЙ ТЕХНІКУМ Циклова комісія Економіки „ЗАТВЕРДЖУЮ” Спеціальність 0704 Конструювання, Зав. відділення виробництво і технічне обслуговування Радіотехнічних пристроїв” „ ” 200 р. ЗАВДАННЯ на курсовий …

Впровадження у виробництво датчикy диму для сигналізації про пожежу Перейти к работе »

Коммерческая работа на современном рынке на примере магазина ЦУМ

1. Особенности коммерческой работы на современном рынке 1.1 Понятие, цели и задачи коммерческой деятельности Коммерция – слово латинского происхождения (от латинского “коммерциум”- торговля). Термин “торговля” имеет двоякое значение: в одном …

Коммерческая работа на современном рынке на примере магазина ЦУМ Перейти к работе »

Особенности маркетинга в туризме

Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Особенности маркетинга в туризме». Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших …

Особенности маркетинга в туризме Перейти к работе »

Проект предприятия по поставкам электронных компонентов ООО "Планар-Плюс"

Введение Актуальность. Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для …

Проект предприятия по поставкам электронных компонентов ООО "Планар-Плюс" Перейти к работе »

Реклама в социокультурном пространстве традиции и современность

Чаган Н.Г. Реклама принадлежит к числу тех отраслей деятельности, ключ к пониманию которых находится в человеческой истории. Смысл же истории аккумулирован в определении культуры. Под культурой понимается способ деятельности, обусловленный …

Реклама в социокультурном пространстве традиции и современность Перейти к работе »

Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 2. …

Использование торговой марки в промышленном секторе экономики Перейти к работе »

Управление товаром

Управление товаром Учебные цели элемента: • разъяснить место и роль товара в комплексе маркетинга и управления им с учетом жизненного цикла продукта; • ознакомить с основными решениями по управлению то­варным …

Управление товаром Перейти к работе »

Брендинг — високоефективна технологія завоювання й утримання споживача. Директ-маркетинг

Реферат на тему: Брендинг— високоефективна технологія завоювання й утримання споживача. Директ-маркетинг Один з ефективних прийомів сучасної реклами — конструювання образу, імідж-білдингу товару, торгової марки, фірми. Відомий рекламіст Д. Огілві (США) …

Брендинг — високоефективна технологія завоювання й утримання споживача. Директ-маркетинг Перейти к работе »