Маркетинг

Покупательское поведение

ВВЕДЕНИЕ 1. Потребительский рынок в системе маркетинга 1.1 Потребитель и покупатель. Типология потребителей 1.2 Стратификация потребителей 2. Покупательское поведение: факторы, фазы, типы 2.1 Модель покупательского поведения 2.2 Факторы, влияющие на …

Покупательское поведение Перейти к работе »

Статистический анализ спроса и предложения рабочей силы

Содержание Введение Актуальность исследования. Происходящие в нашей стране социально-экономические преобразования столкнулись и продолжают сталкиваться с целым рядом проблем как общих, для всех экономик переходного периода, так и специфичных, связанных с …

Статистический анализ спроса и предложения рабочей силы Перейти к работе »

Організація торгівлі

Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університет Кафедра менеджменту Курсова робота з курсу “Організація торгівлі” Виконала: Перевірила: Житомир 2010 План 1. Розвиток приватного сектора торгівлі в економіці України …

Організація торгівлі Перейти к работе »

Маркетинговый анализ СООО "Парфюмбытхим"

Содержание Задание 1 Задание 2 Список использованных источников Приложения Задание 1 Выберите вид бизнеса (Производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу Основные виды деятельности СООО «Парфюмбытхим» – …

Маркетинговый анализ СООО "Парфюмбытхим" Перейти к работе »