Понятие социального маркетинга и основные подходы к определению его концепции, история станов
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK–Таблица 1. Динамика объемов выпуска сборного железобетона и использование производственной мощности Наименование показателей Показатели по периодам 1991г. 1992г. 1993г. 1994г. 1995г. 1996г. Объем производственного сборного железобетона, тыс.куб.м 84,3 78,2 45, …
–PAGE_BREAK–Таблица 1. Динамика объемов выпуска сборного железобетона и использование производственной мощности Наименование показателей Показатели по периодам 1991г. 1992г. 1993г. 1994г. 1995г. 1996г. Объем производственного сборного железобетона, тыс.куб.м 84,3 78,2 45, …
–PAGE_BREAK–Таблица 1. Динамика объемов выпуска сборного железобетона и использование производственной мощности Наименование показателей Показатели по периодам 1991г. 1992г. 1993г. 1994г. 1995г. 1996г. Объем производственного сборного железобетона, тыс.куб.м 84,3 78,2 45, …
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK–
/>Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультетКафедра « Маркетинг и ИТЭ » Контрольная работа по дисциплине « Маркетинговоеконсультирование » на тему:«Создание отделапродаж » Выполнил (а): Студент (ка) группы ЭМГЗ-512 Лисов …
/>Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультетКафедра « Маркетинг и ИТЭ » Контрольная работа по дисциплине « Маркетинговоеконсультирование » на тему:«Создание отделапродаж » Выполнил (а): Студент (ка) группы ЭМГЗ-512 Лисов …