Маркетинг

Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет (ГОУ ВПО ИГУ) Международный институт экономики и лингвистики Кафедра естественных дисциплин РЕФЕРАТ Корпоративные информационные системы и их …

Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге Перейти к работе »

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» Направление 521500 “Менеджмент” Дневное отделение …

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет Перейти к работе »

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» Направление 521500 “Менеджмент” Дневное отделение …

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет Перейти к работе »

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» Направление 521500 “Менеджмент” Дневное отделение …

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет Перейти к работе »

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт"

Содержание Глава 1. Бизнес-план ООО”Спектр” 1.1 Резюме предприятия. Продукция и услуги 1.2 Организация производства и стратегия сбыта. Маркетинговая стратегия 1.3 План производства 1.4 Финансовый план 1.5 Анализ климата инновационной деятельности …

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт" Перейти к работе »

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт"

Содержание Глава 1. Бизнес-план ООО”Спектр” 1.1 Резюме предприятия. Продукция и услуги 1.2 Организация производства и стратегия сбыта. Маркетинговая стратегия 1.3 План производства 1.4 Финансовый план 1.5 Анализ климата инновационной деятельности …

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт" Перейти к работе »

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт"

Содержание Глава 1. Бизнес-план ООО”Спектр” 1.1 Резюме предприятия. Продукция и услуги 1.2 Организация производства и стратегия сбыта. Маркетинговая стратегия 1.3 План производства 1.4 Финансовый план 1.5 Анализ климата инновационной деятельности …

Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт" Перейти к работе »

План рекламной кампании шампанского

Выбор модели Узнай-почувствуй-купи Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и …

План рекламной кампании шампанского Перейти к работе »

План рекламной кампании шампанского

Выбор модели Узнай-почувствуй-купи Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и …

План рекламной кампании шампанского Перейти к работе »

План рекламной кампании шампанского

Выбор модели Узнай-почувствуй-купи Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и …

План рекламной кампании шампанского Перейти к работе »