Маркетинг

Кодекс торгового мореплавания РФ

30 апреля 1999 года N 81-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 31 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года (в ред. Федеральных законов от 26.05.2001 N …

Кодекс торгового мореплавания РФ Перейти к работе »

Кодекс торгового мореплавания РФ

30 апреля 1999 года N 81-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 31 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года (в ред. Федеральных законов от 26.05.2001 N …

Кодекс торгового мореплавания РФ Перейти к работе »

Кодекс торгового мореплавания РФ

30 апреля 1999 года N 81-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 31 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года (в ред. Федеральных законов от 26.05.2001 N …

Кодекс торгового мореплавания РФ Перейти к работе »

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м

–PAGE_BREAK–Потребительская стоимость- основное свойство товара Рассматривая сущность товара, необходимо различать его основные свойства. Анализ товара следует начинать с его потребительской стоимости. В данном отношении товар представляет собой вещь, которая благодаря …

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м Перейти к работе »

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м

–PAGE_BREAK–Потребительская стоимость- основное свойство товара Рассматривая сущность товара, необходимо различать его основные свойства. Анализ товара следует начинать с его потребительской стоимости. В данном отношении товар представляет собой вещь, которая благодаря …

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м Перейти к работе »

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м

–PAGE_BREAK–Потребительская стоимость- основное свойство товара Рассматривая сущность товара, необходимо различать его основные свойства. Анализ товара следует начинать с его потребительской стоимости. В данном отношении товар представляет собой вещь, которая благодаря …

Расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию м Перейти к работе »

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка

–PAGE_BREAK–Введение Маркетинг — это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара. [1] Важная часть маркетинга — формирование …

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка Перейти к работе »

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка

–PAGE_BREAK–Введение Маркетинг — это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара. [1] Важная часть маркетинга — формирование …

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка Перейти к работе »

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка

–PAGE_BREAK–Введение Маркетинг — это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара. [1] Важная часть маркетинга — формирование …

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка Перейти к работе »

Статистика транспорта 2

Введение Роль железнодорожного транспорта в экономике России трудно переоценить. Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ, которые делают его основным видом транспорта в стране. Уступая воздушному транспорту по скорости перевозок, железные дороги …

Статистика транспорта 2 Перейти к работе »