Маркетинг

Организация выставки Bath and SPA 2009

Балтийская академия туризма и предпринимательства Курсовая работа На тему: “Организация выставки Bath and SPA 2009” Факультет: массовых коммуникаций Специальность: связи с общественностью Дисциплина: “Выставочное дело” Студентки: Утехиной З. А. 3 …

Организация выставки Bath and SPA 2009 Перейти к работе »

Организация выставки Bath and SPA 2009

Балтийская академия туризма и предпринимательства Курсовая работа На тему: “Организация выставки Bath and SPA 2009” Факультет: массовых коммуникаций Специальность: связи с общественностью Дисциплина: “Выставочное дело” Студентки: Утехиной З. А. 3 …

Организация выставки Bath and SPA 2009 Перейти к работе »

Стеклянные и керамические изделия

МИНИСТЕРСТВОЮСТИЦИИ РОССИИ Рязанскийинститут права и экономики Кафедрапроизводственного менеджмента и маркетинга в ОВД КУРСОВАЯРАБОТА Тема:Стеклянные и керамические изделия   СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1 Общая характеристика стеклянных и керамическихизделий 1.1 Классификация, состав и строение …

Стеклянные и керамические изделия Перейти к работе »

Стеклянные и керамические изделия

МИНИСТЕРСТВОЮСТИЦИИ РОССИИ Рязанскийинститут права и экономики Кафедрапроизводственного менеджмента и маркетинга в ОВД КУРСОВАЯРАБОТА Тема:Стеклянные и керамические изделия   СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1 Общая характеристика стеклянных и керамическихизделий 1.1 Классификация, состав и строение …

Стеклянные и керамические изделия Перейти к работе »

Стеклянные и керамические изделия

МИНИСТЕРСТВОЮСТИЦИИ РОССИИ Рязанскийинститут права и экономики Кафедрапроизводственного менеджмента и маркетинга в ОВД КУРСОВАЯРАБОТА Тема:Стеклянные и керамические изделия   СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1 Общая характеристика стеклянных и керамическихизделий 1.1 Классификация, состав и строение …

Стеклянные и керамические изделия Перейти к работе »

Рекламное обращение

–PAGE_BREAK–1. Рекламный текст и типология его жанров. 1.1. Проблемы классификации и принципы типологии рекламных текстов. В своем известном исследовании И. Р. Гальперин, говоря о сис­темности текста, писал: «Текст представляет собой …

Рекламное обращение Перейти к работе »

Рекламное обращение

–PAGE_BREAK–1. Рекламный текст и типология его жанров. 1.1. Проблемы классификации и принципы типологии рекламных текстов. В своем известном исследовании И. Р. Гальперин, говоря о сис­темности текста, писал: «Текст представляет собой …

Рекламное обращение Перейти к работе »

Рекламное обращение

–PAGE_BREAK–1. Рекламный текст и типология его жанров. 1.1. Проблемы классификации и принципы типологии рекламных текстов. В своем известном исследовании И. Р. Гальперин, говоря о сис­темности текста, писал: «Текст представляет собой …

Рекламное обращение Перейти к работе »

Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Содержание Введение… 2 1.Теоретические аспекты… 3 1.1 Торговая марка предприятия… 3 1.2 Товарная политика предприятия… 4 1.3 Торговая политика предприятия… 9 2. Практические аспекты политики собственных торговых марок… 14 2.1 …

Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии Перейти к работе »

Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Содержание Введение… 2 1.Теоретические аспекты… 3 1.1 Торговая марка предприятия… 3 1.2 Товарная политика предприятия… 4 1.3 Торговая политика предприятия… 9 2. Практические аспекты политики собственных торговых марок… 14 2.1 …

Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии Перейти к работе »