Маркетинг

Сегментирование потребителей услуг

Сегментирование потребителей услуг Сегментирование – это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми признаками сегментирования. Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги …

Сегментирование потребителей услуг Перейти к работе »

Сегментирование потребителей услуг

Сегментирование потребителей услуг Сегментирование – это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми признаками сегментирования. Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги …

Сегментирование потребителей услуг Перейти к работе »

Шпаргалка по Статистике 4

ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ Статистика – осн. источник информации, она языком цифр отражает общественную жизнь во всём многообразии её проявлений. В наст. вр. с развитием рын. отношений роль информационной базы …

Шпаргалка по Статистике 4 Перейти к работе »

Шпаргалка по Статистике 4

ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ Статистика – осн. источник информации, она языком цифр отражает общественную жизнь во всём многообразии её проявлений. В наст. вр. с развитием рын. отношений роль информационной базы …

Шпаргалка по Статистике 4 Перейти к работе »

Современное состояние и пути совершенствования организации маркетинга в ОАО ЧЕТРА Промышленные машины

–PAGE_BREAK–Произведем балльную оценку конкурентных преимуществ и недостатков предприятия (таблица 3.2). Таблица 1 Балльная оценка ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» и его конкурентов Из приведенного анализа можно сделать вывод, что ОАО …

Современное состояние и пути совершенствования организации маркетинга в ОАО ЧЕТРА Промышленные машины Перейти к работе »

Современное состояние и пути совершенствования организации маркетинга в ОАО ЧЕТРА Промышленные машины

–PAGE_BREAK–Произведем балльную оценку конкурентных преимуществ и недостатков предприятия (таблица 3.2). Таблица 1 Балльная оценка ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» и его конкурентов Из приведенного анализа можно сделать вывод, что ОАО …

Современное состояние и пути совершенствования организации маркетинга в ОАО ЧЕТРА Промышленные машины Перейти к работе »

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

ВВЕДЕНИЕ Современная концепция маркетинга требует крометрадиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержаниянеобходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутриорганизации. Ее эффективность …

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М" Перейти к работе »

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

ВВЕДЕНИЕ Современная концепция маркетинга требует крометрадиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержаниянеобходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутриорганизации. Ее эффективность …

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М" Перейти к работе »

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

ВВЕДЕНИЕ Современная концепция маркетинга требует крометрадиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержаниянеобходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутриорганизации. Ее эффективность …

Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М" Перейти к работе »

Как лучше продать изобретение

Как лучше продать изобретение Или зачем маркетологу изобретатель, а изобретателю маркетолог? Г.Евсеев Питерским президентом научно-производственной фирмы ЗАО «Тепловые экологичные технологии» академиком Международной академии авторов научных открытий и изобретений, заслуженным изобретателем …

Как лучше продать изобретение Перейти к работе »