Маркетинг

Как лучше продать изобретение

Как лучше продать изобретение Или зачем маркетологу изобретатель, а изобретателю маркетолог? Г.Евсеев Питерским президентом научно-производственной фирмы ЗАО «Тепловые экологичные технологии» академиком Международной академии авторов научных открытий и изобретений, заслуженным изобретателем …

Как лучше продать изобретение Перейти к работе »

Как лучше продать изобретение

Как лучше продать изобретение Или зачем маркетологу изобретатель, а изобретателю маркетолог? Г.Евсеев Питерским президентом научно-производственной фирмы ЗАО «Тепловые экологичные технологии» академиком Международной академии авторов научных открытий и изобретений, заслуженным изобретателем …

Как лучше продать изобретение Перейти к работе »

Индексный метод в изучении производительности труда

Содержание. Введение Теоретическая часть 1. Понятие производительности труда. Методы измерения производительности труда 2. Характеристика динамики производительности труда. Индексы производительности труда Расчетная часть Аналитическая часть Заключение Список использованной литературы Введение Производительность …

Индексный метод в изучении производительности труда Перейти к работе »

Индексный метод в изучении производительности труда

Содержание. Введение Теоретическая часть 1. Понятие производительности труда. Методы измерения производительности труда 2. Характеристика динамики производительности труда. Индексы производительности труда Расчетная часть Аналитическая часть Заключение Список использованной литературы Введение Производительность …

Индексный метод в изучении производительности труда Перейти к работе »

Индексный метод в изучении производительности труда

Содержание. Введение Теоретическая часть 1. Понятие производительности труда. Методы измерения производительности труда 2. Характеристика динамики производительности труда. Индексы производительности труда Расчетная часть Аналитическая часть Заключение Список использованной литературы Введение Производительность …

Индексный метод в изучении производительности труда Перейти к работе »

Письмові товари

Зміст Вступ 1. Класифікація і асортимент шкільно-письмових товарів 2. Планування відділу шкільно-письмових товарів у магазині 3. Організація робочого місця продавця. Розміщення і викладка шкільно-письмових товарів в торговельному залі 4. Охорона …

Письмові товари Перейти к работе »

Письмові товари

Зміст Вступ 1. Класифікація і асортимент шкільно-письмових товарів 2. Планування відділу шкільно-письмових товарів у магазині 3. Організація робочого місця продавця. Розміщення і викладка шкільно-письмових товарів в торговельному залі 4. Охорона …

Письмові товари Перейти к работе »

Письмові товари

Зміст Вступ 1. Класифікація і асортимент шкільно-письмових товарів 2. Планування відділу шкільно-письмових товарів у магазині 3. Організація робочого місця продавця. Розміщення і викладка шкільно-письмових товарів в торговельному залі 4. Охорона …

Письмові товари Перейти к работе »

Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком

Содержание Введение 1.Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Основные элементы банковского маркетинга 1.2 Продвижения услуг коммерческого банка на рынок 2. Анализ современного банковскогомаркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит» 2.1 Новые …

Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком Перейти к работе »

Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком

Содержание Введение 1.Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Основные элементы банковского маркетинга 1.2 Продвижения услуг коммерческого банка на рынок 2. Анализ современного банковскогомаркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит» 2.1 Новые …

Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком Перейти к работе »