Масс-медиа и реклама

Управление рекламной кампанией

Глава 1. Управление рекламной кампанией 1. Понятие рекламной кампании. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты …

Управление рекламной кампанией Перейти к работе »

Управление рекламной кампанией

Глава 1. Управление рекламной кампанией 1. Понятие рекламной кампании. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты …

Управление рекламной кампанией Перейти к работе »

Управление рекламной кампанией

Глава 1. Управление рекламной кампанией 1. Понятие рекламной кампании. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты …

Управление рекламной кампанией Перейти к работе »

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе

Люди по-разному реагируют на текст и изображение. Что возникает в вашем воображении, когда вы думаете об автомобиле, — слова или образ? Некоторые люди обладают сильными способностями зрительного представления и поэтому …

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе Перейти к работе »

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе

Люди по-разному реагируют на текст и изображение. Что возникает в вашем воображении, когда вы думаете об автомобиле, — слова или образ? Некоторые люди обладают сильными способностями зрительного представления и поэтому …

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе Перейти к работе »

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе

Люди по-разному реагируют на текст и изображение. Что возникает в вашем воображении, когда вы думаете об автомобиле, — слова или образ? Некоторые люди обладают сильными способностями зрительного представления и поэтому …

Газеты как одно из основных печатных средств, используемых в рекламе Перейти к работе »

Специфика создания бренда благотворительного фонда

Содержание Введение. Глава 1. Имидж благотворительной организации как важная составляющая успеха деятельности социального обеспечения. 1.1 Краткая историческая справка об истории благотворительности в России. 1.2 Анализ теоретического понятия «бренд» и «социальный …

Специфика создания бренда благотворительного фонда Перейти к работе »