Масс-медиа и реклама

Специфика создания бренда благотворительного фонда

Содержание Введение. Глава 1. Имидж благотворительной организации как важная составляющая успеха деятельности социального обеспечения. 1.1 Краткая историческая справка об истории благотворительности в России. 1.2 Анализ теоретического понятия «бренд» и «социальный …

Специфика создания бренда благотворительного фонда Перейти к работе »

Специфика создания бренда благотворительного фонда

Содержание Введение. Глава 1. Имидж благотворительной организации как важная составляющая успеха деятельности социального обеспечения. 1.1 Краткая историческая справка об истории благотворительности в России. 1.2 Анализ теоретического понятия «бренд» и «социальный …

Специфика создания бренда благотворительного фонда Перейти к работе »

Реклама в Интернет

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Каждая …

Реклама в Интернет Перейти к работе »

Реклама в Интернет

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Каждая …

Реклама в Интернет Перейти к работе »