Математика

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач

КОНТРОЛЬНА РОБОТАз дисципліни “Основи фінансової та актуарної математики” 1. Задача № 1(Варіант №1)   Визначитивідсотки І, суму накопиченого боргу S, якщо позичка дорівнює Р, термін позички n, відсотки прості по …

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач Перейти к работе »

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач

КОНТРОЛЬНА РОБОТАз дисципліни “Основи фінансової та актуарної математики” 1. Задача № 1(Варіант №1)   Визначитивідсотки І, суму накопиченого боргу S, якщо позичка дорівнює Р, термін позички n, відсотки прості по …

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач Перейти к работе »

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач

КОНТРОЛЬНА РОБОТАз дисципліни “Основи фінансової та актуарної математики” 1. Задача № 1(Варіант №1)   Визначитивідсотки І, суму накопиченого боргу S, якщо позичка дорівнює Р, термін позички n, відсотки прості по …

Сума накопиченого боргу. Актуарний метод розв’язку задач Перейти к работе »

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии

–PAGE_BREAK–     продолжение –PAGE_BREAK–3. Объяснение нового материала – 20 минут. 4. Обсуждение с учащимися прошедшего урока – 5 минут. 5. Выдача домашнего задания – 5 минут. Ход урока: 1. …

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии Перейти к работе »

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии

–PAGE_BREAK–     продолжение –PAGE_BREAK–3. Объяснение нового материала – 20 минут. 4. Обсуждение с учащимися прошедшего урока – 5 минут. 5. Выдача домашнего задания – 5 минут. Ход урока: 1. …

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии Перейти к работе »

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии

–PAGE_BREAK–     продолжение –PAGE_BREAK–3. Объяснение нового материала – 20 минут. 4. Обсуждение с учащимися прошедшего урока – 5 минут. 5. Выдача домашнего задания – 5 минут. Ход урока: 1. …

Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии Перейти к работе »

Основные положения дискретной математики

Содержание 1. ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ 1.1 Понятие множества и подмножества 1.2 Графическая интерпретация множеств и операций над ними 1.3 Свойства операций 1.4 Тождества и их доказательство 1.5 Отношения на множествах 1.6 …

Основные положения дискретной математики Перейти к работе »

Основные положения дискретной математики

Содержание 1. ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ 1.1 Понятие множества и подмножества 1.2 Графическая интерпретация множеств и операций над ними 1.3 Свойства операций 1.4 Тождества и их доказательство 1.5 Отношения на множествах 1.6 …

Основные положения дискретной математики Перейти к работе »

Основные положения дискретной математики

Содержание 1. ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ 1.1 Понятие множества и подмножества 1.2 Графическая интерпретация множеств и операций над ними 1.3 Свойства операций 1.4 Тождества и их доказательство 1.5 Отношения на множествах 1.6 …

Основные положения дискретной математики Перейти к работе »

Обчислення визначених інтегралів за формулами прямокутників трапецій та Сімпсона

Курсова робота на тему: Обчислення визначених інтегралів за формулами прямокутників, трапецій та Сімпсона. Зміст Вступ 1. Огляд літератури 2. Формулювання задачі 3. Алгоритм розв’язку задач 4. Опис програми на мові …

Обчислення визначених інтегралів за формулами прямокутників трапецій та Сімпсона Перейти к работе »