/>
Матрица анализа слабых и сильных сторон позволяет суммироватьи проанализировать основные слабые и сильные стороны компании. Так же как иматрица анализа возможностей и угроз матрица анализа слабых и сильных сторон неявляется объективным инструментом, так как построена на предположенияхаудитора. Для того чтобы построить данную матрицу в первую очередь нужноопределить сильные и слабые стороны компании. Затем каждой из сторон нужнопридать определенный вес в соответствии с важностью для компании от 1 — 100%,всего 100%. Следующий шаг – это ранжирование каждой сильной и слабой стороны всоответствии с сегодняшней деятельности компании. 5 – очень хорошо, 4 — хорошо,3 – удовлетворительно, 2 – не удовлетворительно, 1- очень плохо. Затем следуетподсчет результатов с помощью суммирования произведений веса на рейтинг. 5 –сильные стороны значительно перевешивают слабые, 4 – сильные стороны незначительно перевешивают слабые, 3 – слабые и сильные стороны сбалансированы,2- слабые стороны перевешивают сильные и 1 – слабые стороны значительноперевешивают сильные. Последний шаг это составление комментариев к каждой изсторон в соответствии с деятельностью компании.65
Вес
Рейтинг
Результат
Коментарии
Сильные стороны
1
2
3
4
5
6
7
…
Слабые стороны
1
2
3
4
5
6
7
…
Список литературы
Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). StrategicManagement (5th ed.). New York: Addison-Wesley PublishingCompany, pp. 136.