Менеджмент
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании
«Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании» Работу проверила: Доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барт Т. В. Оценка: Работу выполнила: Студентка группы ЭВ-81-04 Сорокина М.А. Москва 2007г. Содержание Введение …
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Перейти к работе »
Секрет успешной реорганизации
Секрет успешной реорганизации Джонатан Дэй (Jonathan Day) — партнер McKinsey, Лондон, Кейт Лесли (Keith Leslie) — партнер McKinsey, Лондон, Эмили Лоусон (Emily Lowson) — младший партнер McKinsey, Лондон “Реорганизация компании, …
Малый треугольник менеджмента
Малый треугольник менеджмента Эдуард Александрович Понуждаев, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Международного института экономики и права. Малый треугольник менеджмента (МТМ) раскрывает содержание коммуникативной подсистемы делового общения, включающей вербальные, невербальные …
Внедрение систем качества
Южно-Уральский государственный университет Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Экономика и финансы» Реферат Внедрение систем качества Выполнил: студент группы Проверила: Чурюкин . Челябинск 2004 Содержание Введение 1.Проблемы внедрения систем качества. 2.Система …
Внедрение систем качества
Южно-Уральский государственный университет Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Экономика и финансы» Реферат Внедрение систем качества Выполнил: студент группы Проверила: Чурюкин . Челябинск 2004 Содержание Введение 1.Проблемы внедрения систем качества. 2.Система …
Внедрение систем качества
Южно-Уральский государственный университет Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Экономика и финансы» Реферат Внедрение систем качества Выполнил: студент группы Проверила: Чурюкин . Челябинск 2004 Содержание Введение 1.Проблемы внедрения систем качества. 2.Система …