Менеджмент

Разработка модели управления гостиницы

СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел I. Характеристика гостиницы Раздел II. Организационная структура Раздел III. Фирменный стиль Список литературы: ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются …

Разработка модели управления гостиницы Перейти к работе »

Риск в инновационной деятельности и методы его снижения

Риск в инновационной деятельности и методы его снижения Инновационная деятельность в большей степени, чем другие виды деятельности, сопряжена с риском, так как полная гарантия благополучного результата практически отсутствует. В крупных …

Риск в инновационной деятельности и методы его снижения Перейти к работе »

Социологический анализ типологии обществ. Контроль над трудовым процессом: действия управляющих

1.Социологический анализ типологии обществ Словари определяют общественно-экономическую формацию как исторически определенный тип общества, основывающийся на определенном способе производства. Способ же производства – это одно из центральных понятий в марксистской социологии, …

Социологический анализ типологии обществ. Контроль над трудовым процессом: действия управляющих Перейти к работе »

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Лет через сто дороги, верно, У нас изменятся примерно… А.С. Пушкин С началом …

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Перейти к работе »

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Лет через сто дороги, верно, У нас изменятся примерно… А.С. Пушкин С началом …

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Перейти к работе »

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Лет через сто дороги, верно, У нас изменятся примерно… А.С. Пушкин С началом …

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем Перейти к работе »

Затраты на привлечение персонала

Затраты на привлечение персонала Прежде чем осуществлять подбор персонала, в финансовых планах организации следует учесть затраты. Так, если организация использует для подбора сотрудников агентство по найму, то ее затраты будут …

Затраты на привлечение персонала Перейти к работе »

Затраты на привлечение персонала

Затраты на привлечение персонала Прежде чем осуществлять подбор персонала, в финансовых планах организации следует учесть затраты. Так, если организация использует для подбора сотрудников агентство по найму, то ее затраты будут …

Затраты на привлечение персонала Перейти к работе »

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Как при помощи интеллектуальных усилий можно повысить продажи Главная задача рекламы — способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые …

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Перейти к работе »

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Как при помощи интеллектуальных усилий можно повысить продажи Главная задача рекламы — способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые …

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Перейти к работе »